ИНФОГРАФИКА
ИНФОГРАФИКА: Привод ступицы колеса

Привод ступицы колеса

ИНФОГРАФИКА: Интеллектуальная гибридизация с 48 В

Интеллектуальная гибридизация с 48 В

ИНФОГРАФИКА: Модульный гибрид

Модульный гибрид

ИНФОГРАФИКА: Восстановление энергии торможения

Восстановление энергии торможения

Статьи и публикации
 

Автомобильная отрасль, информация о продукции | 2014-07
E-Wheel Drive

 
 

Автомобильная отрасль, информация о продукции | 2014-07
High-voltage Electric Axle

 
 

Автомобильная отрасль, информация о продукции | 2014-07
48-Volt Hybrid Module

 

Electrification of the Drive Train

 
КОНТАКТ
Автомобильное направление

Дивизион "eMobility"

Schaeffler создал свое подразделение "eMobility Systems", чтобы иметь возможность еще более эффективно сосредоточить свою деятельность вокруг альтернативных приводов. В этом учреждении, мы объединили опыт электромобильной техники от всех компаний Schaeffler по всему миру. Несколько сотен инженеров сотрудничают здесь в междисциплинарных сетях для создания новых систем и агрегатов, и эта деятельность никоим образом не ограничивается областью техники на четырех колесах.

Подразделение "eMobility Systems" рассматривает себя как открытая концепция, а не автономное устройство: сотрудничество с партнерами из промышленности и университетов не только приветствуется, но является необходимым. Это сокращает время разработки и помогает получить обратную связь от будущих пользователей разрабатываемых продуктов.

 
  Электронный привод ступицы колеса
 
 
Close

Электронный привод ступицы колеса Schaeffler является оптимальным решением для завтрашней мобильности. В этой версии второго поколения высоко-интегрированного ступичного диска, все компоненты, необходимые для езды, замедления, и безопасности движения - как электродвигатель, силовая электроника, контроллер, тормоз и система охлаждения - устанавливаются внутри обода колеса.

 
 
 

Ключевыми техническими преимуществами являются - мощность до 40 кВт на приводе, непрерывная мощность 2 х 33 кВт. В традиционном понимании, это приравнивается к 110 и 90 лошадиным силам соответственно.Ступицы колесного привода с жидкостным охлаждением в его последней версии также поставляет до 700 Нм крутящего момента. По сравнению со ступицей диска первого поколения, который впервые был представлен в автомобиле Opel Corsa основанного на гибриде концепт-кара Schaeffler в 2010 году, в настоящее время электронный привод, таким образом, имеет увеличение на одну треть мощности на выходе, а также увеличение на 75% крутящего момента. Электрическое напряжение высоковольтного привода от 360 до 420 В.

 
  Высоковольтная электрическая ось
 
 
Close

С электрическими осями Schaeffler предлагает еще одно очень интересное семейство продуктов для продвинутых и высокопроизводительных гибридных транспортных средств. Элемент привода также имеет модульную конструкцию и может, таким образом, быть адаптирован в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

 
 
 

Электрическая ось Schaeffler является идеальным решением для гибридных автомобилей с приводом на все колеса. Диапазон здесь простирается от электроприводов, передач, и дифференциалов которых можно подключить к ним до Schaeffler "eDifferential", многоступенчатых редукторов электроприводных осей с двумя электромоторами. Более высокопроизводительный электродвигатель обеспечивает питание привода и рекуперации энергии, в то время как его нижний аналог производительности - который установлен на другой стороне приводного модуля - позволяет так называемую векторизацию крутящего момента. Это описывает селективное распределение крутящего момента на колеса, что повышает динамику и безопасность.

 
  Гибридный модуль 48-Вольт
 
 
Close

48-вольтовый гибридный модуль Schaeffler предусматривает создание точки вступления в гибридизацию и предлагает привлекательный потенциал для сокращения выбросов углекислого газа. Дискообразный компактный гибридный модуль для электрификации автомобилей с механической коробкой передач установлен в качестве единицы между двигателем и коробкой передач. Никакой модификации передачи или системы водяного охлаждения не требуется.

 
 
 

Основными компонентами 48-вольтового гибридного модуля являются электродвигатель (48 В / 12 кВт), интегрированный автоматический отсоединитель, и стартер сцепления. Отсоединитель сцепления отделяет двигатель внутреннего сгорания и позволяет управлять автомобилем электрически. Импульс сцепления обеспечивает высокий уровень комфорта при перезапуске двигателя. Весь запуск может осуществляться через отключенное сцепление и дополнительных систем запуска двигателя не требуется.