Системы трансмиссии

Будущее автомобиля

  ACTIVeDRIVE от Schaeffler

На примере опытного автомобиля "ACTIVeDRIVE" компания Schaeffler наглядно демонстрирует современный автомобиль. Кроме того, "машина, полная идей" действует в качестве испытательной платформы для тестирования различных компонентов и систем в условиях, близких к реальным.

 
 
 
Close

Автомобиль "ACTIVeDRIVE" от компании Schaeffler является полностью электрическим транспортным средством с полным приводом и общей мощностью 210 кВт. 18-киловатная ионно-литиевая аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода до 100 км.

 
 
 

Особенность автомобиля "ACTIVeDRIVE" от компании Schaeffler заключается в том, что как на передней, так и на задней оси расположен активный электродифференциал ("eDifferential" от Schaeffler). Данный конструктивный элемент объединяет электрический привод с возможностью регулировки мощности на каждом колесе индивидуально. В связи с этим, появляется возможность векторизации крутящего момента (распредления крутящих моментов между правым и левым колесом), что благотворно влияет как на динамику и безопасность, так и на комфорт.

Возможность активного распределения моментов привода делает "eDifferential" идеальной платформой для инновационной системы регулирования динамики автомобиля. Продемонстрировав внедренное в "ACTIVeDRIVE" решение, компания Schaeffler становится новатором в области подобных концепций, направленных на электрификацию автомобильного привода.

 
  Система 48 Вольт
 

Интеллектуальная гибридизация при помощи электрической системы с низким напряжением 48 Вольт: Центральным элементом является компактный 48-вольтовый электродвигатель совместно с сцеплением и планетарной трансмиссией, который может располагается по выбору на передней или задней оси. Этот приводной модуль прокладывает путь к благоприятной в экономическом отношении гибридизации транспорта. Выполнение в виде низковольтного решения по сравнению с высоковольтными вариантами способствует реализации вытекающих отсюда требований, сокращению затрат и расходов.

  Инновации: технологии облегченного типа

Минимизация расхода топлива и уменьшение объема выбросов СО2 - это важные задачи, которые ставят перед собой разработчики автомобилей. Сокращение общего веса транспортных средств и, как следствие, обращение "спирали утяжеления" вспять - это одна из областей для достижения возможной оптимизации.

 
 
 
Close

Облегченная конструкция станет элементарной технологией для обеспечения стабильной мобильности в будущем. Это правило в равной степени распространяется как на традиционные приводные механизмы так и на концепции электромобилей. Компания Schaeffler - не исключение, она делает ставку на инновационные технологии облегчения конструкций, представляющие собой важный структурный элемент рациональных стратегий сокращения объемов выбросов СО2.

 
 
 
  Подшипники с интегрированными фиксаторами

В наше время большое внимание во всем мире привлекают новейшие коробки передач с двойным сцеплением, их использование в автомобильной промышленности открывает новые, эффективные решения в области монтажного пространства. Часто попросту не хватает места, чтобы прикрепить фиксирующие контуры к вилкам переключения передач, а фиксирующие элементы в корпусе коробки передач. В связи с этим компания Schaeffler предлагает целостное решение для нейтральных в плане монтажного пространства подшипниковых опор переключаемых элементов.

 
 
 
Close

Новая комбинация фиксирующей функции и подшипника для вращательного и последовательного движения представляет интересную альтернативу для конструкторов. Фиксирующие подшипники можно интегрировать не только во внешние, но и во внутренние стенки коробок передач.

Даже через 4 млн. циклов переключения режимов, что соответствует более чем двойному периоду эксплуатации вилки переключения передач, вы даже не заметите следов износа деталей.