Локомотивы и моторные вагоны

Зубчатая железная дорога Zermatt

Фото: Stadler Bussnang AG
 
 

Подшипники редукторов FAG в зубчатой железной дороге Zermatt

Старая железная дорога Бриг-Висп-Церматт (BVZ), а теперь Маттерхорн-Готтхард (MG-Bahn), заказала в 2001 году этот локомотив для эксплуатации на своей линии у фирмы Stadler Bussnang AG - всемирно известного лидера в производстве подвижного состава для железных дорог с зубчатой передачей.

Локомотив работает в составе поездов, обслуживающих сооружения и пути, на уборке снега, а также используется в экстренных случаях при отключении электричества. Также он находит применение в железнодорожной сети Корнерграт на высоте 3000 м над уровнем моря и на подъёмах крутизной 200 промилле.

Все подшипники колёсных пар поставлены фирмой FAG.