Поезда метро / трамваи

Метро Нюрнберга

 
 
 
 

Подшипники колёсных пар FAG в полностью автоматическом метро Нюрнберга

С 2006 года в Нюрнберге на новой линии метро U3 введены в эксплуатацию новые, автоматические поезда нового поколения без машинистов. Они разработаны и изготовлены в Германии компанией Siemens AG. От предшествующей модели вагоны типа DT3 отличаются панорамным остеклением вместо кабины машиниста и сквозным проходом между половинами сдвоенных вагонов.

Высоким инвестиционным расходам на автоматизированную транспортную систему противопоставляются меньшее энергопотребление, более высокая безопасность, благодаря разносторонним мерам, а также возможность гибкой эксплуатации подвижного состава в зависимости от загрузки.

В то время, как обычные поезда могут двигаться с минимальным интервалом 200 секунд, автоматизированная система позволяет довести интервал до 100 секунд, а время вывода на линию дополнительного состава - до нескольких минут. Непрерывный обмен данными между линией и поездом гарантирует безопасную эксплуатацию состава. Видеонаблюдение в салоне поезда и на платформах позволяет сократить время реакции на пульте управления.

Новым в мировой практике является и переходная фаза предположительно до конца 2007 года, во время которой обычные и автоматизированные поезда будут делить один отрезок пути.

Для тележек DT3 фирма FAG поставляет подшипники колёсных пар (подшипники и корпуса).