Пассажирские вагоны

Система регулирования колеи SUW 2000

 
 
 

Помимо пяти разных электрических систем и 15 различных систем безопасности поездов, свой вклад в замедление пересечения границ железнодорожным транспортом вносят пять разных стандартов колеи, принятых в Европе и Азии.

Из-за отсутствия единого технического стандарта требуется смена локомотивов, а при изменении колеи, и тележек вагонов, что сопряжено с лишними расходами и затратами времени. Автоматическая регулировка ширины колеи в виде системы внешних рельсов для перестановки на другую колею на пограничных станциях позволяет изменить расстояние между колёсами одной оси. При проезде такой системы колесо после разблокирования направляется специальным рельсом через реборду колеса в особым образом установленные рельсы, чтобы сделать расстояние между колёсами одной оси равным расстоянию между рельсами.

Это позволяет избежать прежде необходимой замены тележек пассажирских вагонов и перегрузки грузов из товарных составов в вагоны с другой колеёй. Польская система SUW 2000 позволяет интегрировать железнодорожную систему в европейско-азиатский транспортный коридор, тем самым расширив возможности её международного применения.

Фирма INA поставляет необслуживаемые подшипники скольжения INA для системы регулирования колеи фирмы ZNTK Poznán S.A.