Слово для поиска

Больше продуктов и услуг из одних рук – Schaeffler Automotive Aftermarket объединяет свои направления деятельности

21.07.2014 | Москва

ЛАНГЕН/ГАМБУРГ, 8 Июля 2014. Schaeffler Automotive Aftermarket объединяет свою торговую деятельность по маркам LuK, INA и FAG с реализацией продукции подразделения Ruville. После успешного запуска проекта на целевых рынках в Северной и Восточной Европе, а также во Франции, компания приступила к его последовательному внедрению в других странах мира.

По словам Михаэля Зёдинга, президента Schaeffler Automotive Aftermarket, “подобная реорганизация компании позволит усилить позиции Schaeffler Automotive Aftermarket на международном рынке автозапчастей”. В будущем у каждого клиента компании будет одно контактное лицо в центральном отделе продаж каждого внутреннего рынка по всем четырем маркам. “Таким образом для каждого клиента мы сделаем доступной всю линейку продукции и услуг Schaeffler Automotive Aftermarket”, добавляет Томас Ди, директор по продажам продукции Ruville в регионе WE/EE. “Все продукты и услуги из одних рук, локально – большой шаг к тому, чтобы стать еще ближе к клиенту”.

Марки LuK, INA, FAG и Ruville представляют техническое превосходство, передовую эффективность и исключительное качество. Объединение торговой деятельности предполагает – помимо перехода к оптимальной организации взаимодействия и извлечения из него новых выгод – расширение покрытия рынка и усиление марки Ruville. Больший охват рынка и оптимизированная линейка продуктов позволят нам повысить конкурентные преимущества, а также улучшить качество нашего клиентского сервиса.

Параллельно с реорганизацией структуры сбыта происходит переориентация коммуникации на четыре марки, LuK, INA, FAG и Ruville. “Отныне коммуникация будет вестись одновременно по всем четырем маркам,” говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Schaeffler Automotive Aftermarket. “Логическим продолжением этих изменений является объединение наших маркетинговых и коммуникационных действий и единый внешний имидж.” Завершение объединения торговой деятельности планируется к III кварталу этого года.

Издатель: ООО "Шэффлер Руссланд"
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты
Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять