Слово для поиска

Двухмассовый маховик LuK является одной из уникальных инноваций в 50-летней истории компании Производство LuK концерна Schaeffler, расположенное в г. Бюль, Германия, празднует выпуск 100-миллионного двухмассового маховика

19.12.2014 | Moscow

100-миллионный двухмассовый маховик (DMF) сошел с производственной линии известного поставщика автомобильных компонентов LuK в г. Бюль (Германия), который входит в состав Schaeffler Group. Этот успешный гаситель крутильных колебаний двигателя автомобиля производится в течение трех десятилетий на трех предприятиях: в главном производственном комплексе LuK в г. Бюль, Германия, со дня официального представления маховика в 1985 г., на заводе в г. Сомбатхей, Венгрия, с 2000 г., и в г. Тайцан, Китай, с 2007 г.

«Разработка двухмассового маховика явилась одной из уникальных и успешных инноваций в почти 50-летней истории нашей компании и оказалась поворотным решением для автомобильной промышленности и ключевой технологией для энергоэффективных средств передвижения, которые востребованы сегодня, как никогда прежде», сказал Матиас Цинк, президент подразделения автомобильных трансмиссий, во время празднования знаменательной даты и нового этапа в производственной деятельности компании.

Доктор Вольфганг Райк, бывший глава департамента развития LuK, объяснил, что в самом начале разработки успех не был таким предсказуемым, и надо было быть страстным, влюбленным в свое дело изобретателем, чтобы преодолеть все начальные трудности и препятствия. Матиас Цинк добавил: «Решающим фактором в достижении нашего успеха явилась мотивация наших инженеров, которые уже сегодня создают предпосылки для мобильности будущего, и также 30 лет назад они создавали их, успешно разрабатывая двухмассовый маховик».

Первым заказчиком двухмассового маховика в 1985 г. стал BMW.

Двухмассовый маховик (DMF) обеспечивает экономный расход топлива автомобилем и повышает акустический комфорт при его движении, тем самым вносит существенный вклад в сокращение выбросов углекислого газа в окружающую среду и потребление топлива. Это было и остается решающим фактором в успехе этого решения на рынке. Первым транспортным средством на рынке с двухмассовым маховиком LuK был BMW 525e.

На протяжении всей истории успеха двухмассового маховика, которая длится вот уже 30 лет, маховик подвергался постоянному совершенствованию. За это время было достигнуто существенное повышение гашения вибрации двигателя автомобиля благодаря внедрению в двухмассовый маховик центробежного гасителя крутильных колебаний маятникового типа. Эта инновационная технология, которая была впервые представлена в 2008 г., повышает эффективность гашения крутильных колебаний в маховике, являясь его компонентом, предназначенным для дальнейшего повышения скоростных характеристик автомобиля.

Маятник заменяет внутренний гаситель крутильных колебаний обычного двухмассового маховика и не оказывает никакого влияния на его установочное пространство. Двухмассовый маховик с центробежным маятником может использоваться в любых автомобилях, где установлен обычный двухмассовый маховик. Вместе с основной изоляцией колебаний крутящего момента двигателя системой подпружиненных масс двухмассового маховика, достигается уровень изоляции колебаний более чем в 90%. В результате работа двигателя автомобиля становится более гладкой и комфортной, даже на низких оборотах, что позволяет использовать в силовой передаче автомобиля эффективное передаточное отношение в течение более длительного времени и существенно снизить потребление топлива. Такой маховик применим как для механических коробок передач, так и для коробок передач с двойным сцеплением.

Издатель: ООО "Шэффлер Руссланд"
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты
Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять