Слово для поиска

Формула E в Мехико Сенсационная первая победа в сезоне для команды Audi Sport ABT Schaeffler и Лукаса ди Грасси

21.02.2019 | Москва

• Лукас ди Грасси одержал победу на четвертом этапе Формулы E в Мехико

• Третья за три года победа команды Audi Sport ABT Schaeffler в Мехико

• Даниэль Абт заработал одно очко за десятое место в гонке после старта

с 21-й позиции на стартовой решетке

Четвертый этап сезона Формулы E на автодроме имени братьев Родригес в Мехико надолго запомнится всем поклонникам автоспорта. Лукас ди Грасси обошел Паскаля Верляйна, который лидировал в гонке с самого начала, буквально в нескольких метрах от финиша совершив эффектный маневр в опасной близости от пит-уолл, и победил. В ходе всей этой захватывающей гонки Формулы Е ди Грасси держал Верляйна под постоянным напряжением, вынуждая его максимально использовать возможности аккумулятора своего электромобиля в попытках удержать бразильца на расстоянии. Немец отчаянно сражался за победу, но его автомобиль начал терять скорость, в то время как ди Грасси мог полностью положиться на надежность трансмиссии, разработанной Audi совместно с Schaeffler, а аккумулятор его Audi e-tron FE05 все еще имел достаточный заряд. После гонки Верляйн был оштрафован на 5 секунд за срезку шиканы на последнем круге. Когда немец начал сдавать позиции, Ди Грасси воспользовался своим шансом и с молниеносной скоростью вырвал у соперника победу на самом финише.

«Я знал, что он получит штраф за срезку шиканы, но это ни с чем не сравнимое чувство – фактически пересечь финишную черту первым после такого смелого маневра. Должен сказать, что это лучшая гонка в Формуле E в моей карьере, – рассказал бразилец, который подтвердил свой титул сезона 2016/2017. – Мы всегда знали, что Audi e-tron FE05 имеет отличную скорость, и нас совершенно не смутило, что первоначальные результаты оказались не столь впечатляющими. Мы проанализировали все возникшие проблемы и пошагово их проработали. Огромное спасибо моей команде Audi Sport ABT Schaeffler!» Благодаря своей победе 34-летний игрок поднялся в рейтингах и теперь занимает четвертое место в классификации пилотов.

«Чтобы понять, что делает Формулу E незабываемой, достаточно увидеть эту гонку и ее последний круг. Это было потрясающе. Поздравляю Лукаса, это была одна из самых тактически продуманных гонок и один из самых впечатляющих маневров обгона, которые я когда-либо видел на последних нескольких метрах до финиша, – сообщил профессор Петер Гутцмер, технический директор Schaeffler. – Сначала он вынудил Паскаля (Верляйна) использовать как можно больше заряда батареи, а затем вырвался вперед, как настоящий чемпион. Мы всегда были уверены в производительности и надежности созданной нами трансмиссии, и сегодняшняя победа стала для нашей команды Audi Sport ABT Schaeffler особенно знаменательной. Три победы за три года на этой гоночной трассе – мы с нетерпением ждем возвращения в Мехико!» Это знаменует девятую победу Ди Грасси на 49-й гонке Формулы E и одиннадцатую победу команды Audi Sport ABT Schaeffler.

Стартовав в гонке с 21-го места на стартовой решетке после ошибки в квалификации, его товарищ по команде Даниэль Абт заработал одно очко за десятое место и теперь занимает одиннадцатую позицию в зачете пилотов. Пятый этап Формулы E пройдет 10 марта в Гонконге.

Что такое Формула Е

Формула E – это санкционированный международной автомобильной федерацией (FIA) класс автогонок с использованием полностью электрических автомобилей. 2018/2019,

5-й сезон Формулы Е, 11 команд и 22 пилота находятся на стартовой решетке. Формула Е проходит по всему миру на временных трассах таких мегаполисов, как Гонконг, Берлин и Нью-Йорк. С 15 декабря 2018 года по 14 июля 2019 года пройдет 13 этапов чемпионата ABB FIA Формулы E на двенадцати трассах. Каждая гонка длится 45 минут плюс один круг.

Компания Schaeffler на Формуле Е

Компания Schaeffler является одним из соучредителей и одним из самых заметных и успешных игроков на Формуле Е. В 2016/2017 году команда Audi Sport ABT Schaeffler завоевала титул чемпиона среди пилотов (Лукас ди Грасси), а в 2017/2018 году – титул чемпиона среди команд (Лукас ди Грасси/Даниэль Абт). С 2015 года компания Schaeffler использует свои технические знания и разработки для усовершенствования трансмиссии. Тем самым компания демонстрирует профессиональную компетентность в передовых технологиях, а также представляет концепцию устойчивой мобильности в рамках инновационных гонок с использованием электромобилей.

Новая технология Формулы Е

В пятом сезоне Формула Е вступает во вторую фазу. Наиболее заметные нововведения сезона 2018/2019: теперь у каждого водителя должна быть только одна гоночная машина. Причина в том, что автомобили второго поколения знаменуют окончание ранее практиковавшейся на Формуле E смены автомобилей в середине состязания, так как теперь емкости аккумулятора достаточно для того, чтобы полностью проехать всю гонку. Нововведением в этом сезоне также станет футуристический дизайн автомобиля без заднего крыла и система защиты Halo над кабиной.

Audi Sport и Schaeffler тщательно продумали концепцию нового Audi e-tron FE05 с учетом новых технических и стратегических задач. Мотор-генераторная установка Audi Schaeffler MGU03, базовая деталь Audi e-tron FE05, была совместно разработана двумя технологическими партнерами. 95 процентов всех компонентов трансмиссии являются инновационными, что привело к снижению веса на десять процентов. Два автомобиля Audi e-tron FE05 представлены заводской командой Audi Sport ABT Schaeffler для Лукаса ди Грасси и Даниэля Абта, а в 2018/2019 году еще два автомобиля представлены недавно вступившей в игру командой заказчика Envision Virgin Racing для Сэма Бёрда и Робина Фряйнса.

О компании Schaeffler

Концерн Schaeffler является ведущим в мире комплексным поставщиком систем для промышленности и автомобилестроения. Основой долгосрочного успеха нашей компании являются высочайшее качество продукции, передовые технологии и мощный инновационный потенциал. Уже сегодня концерн Schaeffler вносит значительный вклад в развитие транспорта будущего, производя прецизионные компоненты и системы для двигателей, шасси и трансмиссий, подшипники качения и скольжения для различных отраслей промышленности. В 2017 году объем сбыта нашей высокотехнологичной продукции составил примерно 14 млрд евро. Со своим штатом из более 92 тыс. сотрудников концерн Schaeffler является одним из крупнейших в мире предприятий в семейном владении, имеет около 170 филиалов в более чем 50 странах и располагает международной сетью производств, опытно-конструкторских учреждений и торговых представительств.

Издатель: ООО "Шэффлер Руссланд"
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты
Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять