Слово для поиска

Подшипники скольжения производства компании Schaeffler: 75 лет безукоризненной работыSchaeffler

Pressrelease Stage Image
В августе 2020 года подшипникам скольжения компании Schaeffler исполняется 75 лет. Слева направо: втулка скольжения ELGOTEX, композитная металлополимерная втулка скольжения, шарнирный подшипник с покрытием ELGOGLIDE, необслуживаемая шарнирная головка, малообслуживаемая шарнирная головка

14.09.2020 | Москва

  • Лидерство в области технологий подшипников скольжения, десятилетия опыта инженерной и консалтинговой деятельности
  • Обширное портфолио стандартных и специализированных изделий, зарекомендовавших себя в различных применениях
  • Экологичные и экономичные подшипники скольжения с покрытием ELGOGLIDE, не требующие обслуживания

В этом году подшипникам скольжения компании Schaeffler исполняется 75 лет: 1 августа 1945 года Хельмут Эльгес основал в городе Билефельде фирму Mechanische Werkstätten Helmut Elges GmbH. Изначально компания выпускала шарнирные подшипники и втулки скольжения. В настоящее же время множество разработанных ею изделий стали стандартными, а некоторые ее стандарты в этой области — общепринятыми. В 1984 году компании INA и FAG, ранее действовавшие на рынке независимо, приобрели в фирме Helmut Elges GmbH равные доли, а в 2002 году вместе с ней вошли в группу компаний Schaeffler В 2017 году бренд ELGES был упразднен, и с тех пор компания Schaeffler поставляет на рынок подшипники скольжения под брендом INA.

«Подшипники скольжения — это неотъемлемая часть нашего портфолио, и без них надежная и бесперебойная работа оборудования во многих сферах применения была бы невозможна. Для повышения потребительской ценности каждой позиции подшипников мы установили тесное сотрудничество с заказчиками на всех этапах, начиная от проектирования», — поясняет Маркус Айзенхут, генеральный директор европейского подразделения Industrial компании Europe.

Обширное портфолио проверенных технологий от одного производителя

Со своим обширным диапазоном высокотехнологичной продукции компания Schaeffler уже многие годы является лидером производства подшипников скольжения. Сюда входят шарнирные подшипники с внутренним диаметром до 1500 мм, втулки скольжения и шарнирные головки с диаметром отверстий до 200 мм, а также изделия, изготовленные по специальным заказам.

В 60-х годах ХХ века компания Schaeffler ввела в оборот две важных разработки. Первой из них стала новая конструкция шарнирных подшипников с уплотнениями — с ней компания совершила прорыв в производстве узлов строительной техники и грузовых автомобилей. Второй важной разработкой стал материал ELGOGLIDE на тканой основе из ПТФЭ, с который сделал возможным появление необслуживаемых подшипников скольжения. Этот материал обладает специальными свойствами, благодаря которым он может выдерживать как переменные нагрузки, так и статические ударные — причем с высокими значениями.

А благодаря постоянной модернизации подшипники скольжения производства нашей компании завоевывают одну область применения за другой. Отсутствие необходимости в обслуживании позволяет нашим заказчикам создавать экологически безопасные конструкции и сокращать ремонтные и эксплуатационные расходы.

Стабильность и безопасность не ограничиваются строительной индустрией

Гидравлические цилиндры для подвижной строительной техники, дробильные валки цементных мельниц, машины непрерывного литья заготовок на сталелитейных заводах, приводы для регулировки лопаток роторов в ветрогенераторах, шарниры в системах управления дорожных катков, двери и вагонные тележки поездов, эскалаторы, багажные карусели в аэропортах — все это не может работать без подшипников скольжения.

В строительных проектах они устанавливаются в особенно важных соединениях: например, в конструкции стеклянной крыши берлинского Центрального вокзала. Она накрывает собой около 300 метров железнодорожной платформы и крепится на каркас из ферм, оснащенных бесчисленным множеством шарнирных подшипников скольжения и болтовых соединений компании Schaeffler. Благодаря этим компонентам обеспечивается необходимая компенсация длины стальной конструкции при воздействии на нее внешних нагрузок (в частности, ветра).

Масса конструкций крыши стадиона «Уэмбли», напротив, покоится всего на двух подшипниках, каждый из которых испытывает нагрузку 7,5 тыс. тонн и имеет расчетный срок службы в 100 лет.

В 2016 году в Турции быв введен в эксплуатацию мост имени Османа Гази. В тех точках его конструкции, где отдельные секции моста и тросы крепятся к основаниям, установлены 109 подшипников и 72 втулок скольжения производства компании Schaeffler. Район к югу от Стамбула, где возведен этот мост, известен своей сейсмической активностью. Поэтому в проект моста была заложена возможность постоянной компенсации любых вибраций, смещений и нагрузок, которые могут возникать при землетрясениях.

Колесо обозрения «Лондонский глаз» — которое собирали из секций на плавучих платформах прямо на волнах Темзы — было затем поднято из сборочного горизонтального положения в рабочее вертикальное с помощью двух крупногабаритных подшипников скольжения нашего производства. Контактное давление в них достигало 450 Н/м2. Они предназначались для компенсации вызванных ветром микросмещений конструкций — и продолжают выполнять свою работу уже более 20 лет.

Шарнирные подшипники, произведенные нашей компанией в 2019 году — с внешним диаметром 1900 мм и массой 4,7 т — стали самыми крупными из произведенных компанией Schaeffler за всю ее историю. Они были установлены на фрезерный земснаряд — плавучий агрегат, предназначенный для удаления твердого материала со дна водоемов и перемещения его на берег. И поскольку условия эксплуатации были достаточно специфическими, эти подшипники мы изготовили по индивидуальным требованиям заказчика.

Издатель: Шэффлур Руссланд
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты
Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять