Слово для поиска

Описание продукции
Подшипники качения и скольжения Schaeffler Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники уже давно зарекомендовали себя как надежные элементы механизмов при необходимости создания компактных радиальных опор с очень большой грузоподъемностью. Теперь в исполнении X-life они демонстрируют до 50 % более долгий срок службы.

к каталогу продукции medias

Варианты продукции

Игольчатые роликоподшипники с массивными кольцами

Грузоподъемность игольчатых роликоподшипников в исполнении X-life теперь еще выше за счет улучшения качества поверхностей качения. Динамическую грузоподъемность удалось повысить на 13 % по сравнению с игольчатыми роликоподшипниками предыдущего поколения. Благодаря заметно увеличившейся грузоподъемности подшипниковые опоры отличаются увеличенным запасом прочности и сроком службы, меньшим трением и расходом смазочного материала и, соответственно, снижением нагрева в подшипнике. В результате вы получаете более высокую эффективность вашего оборудования и заметно лучшее соотношение цены и качества.

X-life

Подшипники разных типоразмеров поставляются в исполнении X-Life. Такие исполнения подшипников обозначены в таблицах размеров.

Дополнительная информация
к каталогу продукции medias

Игольчатые роликоподшипники без колец

Игольчатые подшипники без колец – это одно- или двухрядные подшипники, состоящие из сепаратора с игольчатыми роликами. Поскольку радиальная монтажная высота подшипника соответствует диаметру игольчатых роликов, использование игольчатых подшипников без колец позволяет создавать опоры с минимальными монтажным пространством в радиальном направлении. Они обладают большой грузоподъемностью, пригодны для высокой частоты вращения и очень удобны в монтаже. При достаточной точности исполнения дорожек качения возможна реализация опор с высокой точностью вращения.

Радиальный зазор зависит от сортировки игольчатых роликов и допусков вала и корпуса. Игольчатые подшипники без колец предполагают наличие закаленной и обработанной шлифованием дорожки качения на валу и в корпусе.

к каталогу продукции medias

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом имеют отверстие с обоих торцов и комплектуются игольчатыми роликами с сепаратором или без сепаратора. Подшипники с сепаратором допускают более высокие частоты вращения, чем подшипники без сепаратора.

Роликоподшипники игольчатые с одним наружным штампованным кольцом без сепаратора

Благодаря максимально возможному количеству тел качения игольчатые роликоподшипники без сепаратора обладают наибольшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. Однако их применение ограничено при высоких частотах вращения.

Поскольку игольчатые ролики не удерживаются в подшипнике механическим способом, для их фиксации при транспортировке и монтаже применяется специальная консистентная смазка (DIN 51825–K1/2K–30). Но она не обладает необходимыми для длительного смазывания свойствами. Поэтому после монтажа подшипника рекомендуется производить повторное смазывание.

к каталогу продукции medias

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом, закрытым с одной стороны

Такие игольчатые роликоподшипники выполнены без отверстия с одного торца Тем самым они наилучшим образом пригодны для установки на торцах вала. Благодаря полностью закрытому торцу исключается получение травм при вращении вала, а подшипники защищены от грязи и влаги.

Стенка закрытого торца в зависимости от размера подшипника плоская или с изгибом для жесткости. Профилированная стенка торца позволяет также воспринимать небольшие осевые силы при осевом ведении вала.

к каталогу продукции medias

Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники

Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники состоят из штампованных наружных втулок, пластмассовых опорных колец с вогнутой сферической внутренней поверхностью, наружных колец со сферической наружной поверхностью, комплекта игольчатых роликов с сепараторами и съемных внутренних колец

Подшипники компенсируют взаимные статические перекосы вала и корпуса. Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники имеют посадку с натягом в отверстие корпуса. При этом отверстие можно выполнить просто и экономично.

X-life

Подшипники разных типоразмеров поставляются в исполнении X-Life. Такие исполнения подшипников обозначены в таблицах размеров.

к каталогу продукции medias

Внутренние кольца

Внутренние кольца изготавливаются из закаленной подшипниковой стали, их дорожки качения имеют тонкую обработку или обработку шлифованием. Они применяются, если:

  • поверхность вала не может быть использована в качестве дорожки качения для игольчатых роликоподшипников без внутренних колец
  • необходима комбинация игольчатых роликоподшипников и широких внутренних колец при увеличенных взаимных осевых перемещениях вала и корпуса
  • необходима качественная поверхность для кромок контактных уплотнений.
Дорожки качения с тонкой обработкой

У внутренних колец IR дорожка качения имеет тонкую (отделочную) обработку. Фаски на торцах колец упрощают их монтаж в подшипники и помогают избежать повреждения кромок уплотнения. Внутренние кольца выпускаются как со смазочными отверстиями, так и без них.

Дорожки качения с обработкой шлифованием

У внутренних колец LR дорожка качения обработана шлифованием. Торцы обработаны точением, кромки скошены. Эти кольца имеют более широкие допуски, чем кольца IR. Таким образом, они применяются в случаях, допускающих менее точные допуски ширины при пониженных требованиях к торцовому биению.

к каталогу продукции medias

Упорные игольчатые роликоподшипники

Упорные игольчатые роликоподшипники без колец

Упорные игольчатые роликоподшипники без колец состоят из пластмассового или металлического сепаратора с интегрированными игольчатыми роликами и характеризуются предельно малой монтажной высотой в осевом направлении. Подшипники без колец воспринимают высокие осевые силы в одном направлении. Радиальные нагрузки должен нести другой подшипник. При применении упорных игольчатых роликоподшипников без колец предполагается наличие на сопряженной детали закаленной и шлифованной дорожки качения.

Кольца упорных подшипников

Кольца игольчатых подшипников штампованные, сквозной закалки, полированные, используются в качестве в качестве свободных или тугих колец. Данные кольца могут быть применены, если сопрягаемая деталь машины не закалена, но обладает достаточной жесткостью и точностью.

Упорные игольчатые роликоподшипники

Упорные игольчатые роликоподшипники состоят из комплекта игольчатых роликов с сепаратором и колец подшипника с центрирующим буртиком. Они могут комбинироваться с игольчатыми подшипниками, в том числе без внутреннего кольца. Прилегающая поверхность игольчатых роликов с сепаратором должна быть закалена и обработана шлифованием.

к каталогу продукции medias

Обгонные муфты

Обгонные муфты – это муфты свободного хода одностороннего вращения, состоящие из тонкостенных штампованных наружных колец с блокирующими выступами, пластмассовых сепараторов, нажимных пружин и игольчатых роликов. Они передают высокие крутящие моменты в одну сторону, обладая при этом компактными радиальными размерами. Обгонные муфты производятся со встроенным подшипником и без подшипника.

Коммутация обгонных муфт происходит с высокой точностью, поскольку благодаря отдельной пружине для каждого игольчатого ролика обеспечивается постоянный контакт между валом, игольчатыми роликами и блокирующими выступами в наружном кольце. Благодаря малой массе и, как следствие, малому моменту инерции блокирующих элементов, муфты допускают высокие частоты коммутации. Кроме того, для них характерен малый момент трения свободного хода.

Обгонные муфты могут применяться в различных конструкциях, например, в составе механизма ступенчатой подачи, блокировки обратного хода или механизма свободного хода. В этих конструкциях обгонная муфта выполняет функции обгона или блокирования.

к каталогу продукции medias

Исполнение X-Life

X-life – измеримо лучше

У этих особых подшипников оптимизирована шероховатость и точность формы дорожек качения. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и увеличенную долговечность подшипника. X-life – это знак качества наиболее высокоэффективной продукции марок INA и FAG.

Они отличаются увеличенным ресурсом, что обусловлено повышенной динамической грузоподъемностью, по сравнению с действовавшим до сих пор стандартом. При той же самой нагрузке и неизменном монтажном пространстве повышается долговечность подшипников X-life. Интервалы технического обслуживания могут быть увеличены.

Дополнительная информация

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять