Слово для поиска

Технология электронного управления Space Drive: революция в чемпионате DTM

Pressrelease Stage Image
Технология Space Drive является ключом к автономному вождению и уже доказала свою эффективность, пройдя по дорогам более миллиарда километров.

29.06.2021 | Москва

  • Технологией электронного управления Space Drive оснащены три модели чемпионата DTM: автомобили Audi, BMW и Mercedes-AMG
  • Маттиас Цинк: «Использование технологии в экстремальных условиях доказывает ее зрелость и приближает разработку еще на один шаг к серийному выпуску»
  • Управление без рулевой колонки: технология Space Drive как ключ к автономному вождению

Открытие сезона гоночного чемпионата DTM 2021 состоится в итальянском городе Монца. Компания Schaeffler, ведущий поставщик систем для промышленности и автомобилестроения, является официальным партнером по инновациям данной гоночной серии и представит здесь свою технологию электронного управления Space Drive сразу на трех немецких автомобилях в стартовой решетке: на Audi R8 LMS GT3 под управлением амбассадора бренда Schaeffler Зофии Флёрш (Sophia Flörsch), на Mercedes-AMG под управлением Гэри Паффетта (Gary Paffett) и на BMW M6 GT3 под управлением Тимо Глока (Timo Glock). В технологии Space Drive рулевая колонка как механический компонент отсутствует, а все команды управления передаются в форме цифровых сигналов по проводному соединению. «Как партнер гоночной серии DTM, компания Schaeffler демонстрирует всю мощь своих инноваций и дух первопроходцев, — говорит Маттиас Цинк (Matthias Zink), генеральный директор подразделения автомобильных технологий компании Schaeffler. — Использование нашей технологии в экстремальных условиях доказывает ее зрелость и приближает разработку еще на один шаг к серийному выпуску. Space Drive — это ключевая для автономного вождения технология, многократно испытанная и прошедшая вместе с автомобилями по дорогам общественного пользования более миллиарда километров». Роланд Арнольд (Roland Arnold), директор компании Schaeffler Paravan Technologie GmbH & Co. KG, говорит следующее: «Моторный спорт всегда был двигателем новых разработок. В условиях гонок система Space Drive подвергается экстремальным нагрузкам, и поэтому гонки являются идеальной средой для испытания новых функций и непрерывного совершенствования системы Space Drive 3, которая должна поступить в серийное производство».

Приоритетный технологический партнер по поставкам систем шасси
Автономное вождение является важной составляющей «Дорожной карты-2025» компании Schaeffler. В своей стратегии Vision Chassis 2035 компания разработала базовый сценарий для автоматики легковых и малотоннажных грузовых, грузопассажирских и пассажирских автомобилей. Согласно этому сценарию, к 2035 году около 30 % таких автомобилей, сходящих с конвейеров по всему миру, будут иметь по крайней мере частично автоматизированное управление, и у половины из них автоматизация процесса вождения будет достигать высокой степени. «Нарастающая автоматизация функций вождения вплоть до беспилотных автомобилей накладывает и более строгие требования на системы шасси в отношении их надежности и безопасности, — говорит Виктор Мольнар (Viktor Molnar), президент бизнес-подразделения систем шасси компании Schaeffler. — Мы продолжаем активизировать свою деятельность на уровне компонентов и систем и движемся по пути превращения в приоритетного технологического партнера по поставкам приводов и систем шасси».

Двойное партнерство — впервые на гонках

Помимо использования на гонках системы Space Drive компания Schaeffler отмечает здесь еще одну премьеру: в этом сезоне она впервые стала партнером сразу двух команд — Walkenhorst Motorsport, пилот Марко Виттманн (Marco Wittmann) и Abt Sportsline, пилот Зофия Флёрш (Sophia Flörsch). Параллельно компания Schaeffler активно продвигает технологические новинки для будущего гоночной серии DTM и в настоящее время разрабатывает систему электроприводов, которая будет представлена на гонках DTM Electric в 2023 году. Там же вновь будет задействована технология Space Drive. На мероприятиях, проводимых в 2021 году в поддержку будущей серии DTM Electric, будет появляться гоночный автомобиль с большим числом инноваций на борту.

Фото Маттиаса Цинка для прессы: www.schaeffler.com/en/executive-board

Издатель: Шэффлер Руссланд ООО
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты

Указание по использованию фотографий пресс-релизов Schaeffler

Фотографии для пресс-релизов Schaeffler разрешается использовать исключительно в редакционных целях. Если явно не указано иное, все авторские права, права на использование и реализацию принадлежат компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG, Херцогенаурах, или аффилированной с ней компании. Воспроизведение и публикация фотографий для пресс-релизов Schaeffler разрешается только при условии указания источника в следующем виде: «Фотография: Schaeffler». В этом случае возможно бесплатное использование. Настоящим не предоставляется разрешение на использование фотографий в рекламных или иных коммерческих целях, в частности, на передачу третьим лицам в коммерческих целях. Любая обработка в любом случае требует согласия Schaeffler.

Если фотографии для пресс-релизов Schaeffler публикуются в печатных средствах массовой информации, просим прислать нам авторский экземпляр (в случае публикации в электронных средствах массовой информации — цифровую копию или ссылку). В случае использования фотографий для пресс-релизов Schaeffler в фильмах, просим сообщить нам об этом с указанием названия фильма.

Использование фотографий для пресс-релизов Schaeffler регламентируется законодательством Германии, за исключением коллизионного права. Местом разрешения споров является Нюрнберг (Германия).

Адрес:
Schaeffler Technologies AG & Co. KG
Межкорпоративная коммуникация
Индустриштрассе 1-3
91074 Херцогенаурах
Германия

presse@schaeffler.com

Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять