Слово для поиска

Компания Schaeffler ярко прощается с «Формулой E» и стоит на пороге полностью электрического будущего чемпионата DTM

Pressrelease Stage Image
Прощание после победы: в прошедшем в Берлине финале гонок Лукас ди Грасси снова стал чемпионом

16.08.2021 | Москва

  • Компания Schaeffler, основатель и участник «Формулы E» вместе со своей командой Audi Sport ABT прощается с этими гонками на вершине успеха
  • Два чемпионских титула и 47 наград подтверждают надежность компании Schaeffler как технологического партнера
  • Schaeffler разрабатывает приводную систему для будущего полностью электрического автомобиля чемпионата DTM
  • Ноу-хау из сферы автомобильного спорта внедряются напрямую в инновационные решения в секторе электромобильного транспорта

Завершив последнюю гонку в Берлине, команда Audi Sport ABT компании Schaeffler прощается с «Формулой E». Для компании это была целая эпоха успеха в гоночной серии — с первого дня она играла там роль первопроходца — и теперь эта эпоха подошла к концу. В субботу Лукас ди Грасси отметил еще одну победу в этапе E-Prix в Берлине — она стала двенадцатой на его личном счету и четырнадцатой для его команды. В воскресенье бразилец финишировал двадцатым. Его товарищ по команде Рене Раст в обеих гонках пришел девятым. С 2014 года команда Audi Sport ABT компании Schaeffler числилась в сетке «Формулы E» в общей сложности в 84 гонках. За это время компания убедительно, на самом высоком конкурентном уровне, продемонстрировала свой потенциал в области ноу-хау для электрификации силовых передач. Инновационная и ориентированная на устойчивое развитие концепция гоночной серии с полностью электрифицированными автомобилями на специальных трассах в крупных городах прекрасно соответствует одной из главных стратегий компании — нацеленности на участие в развитии электромобильного транспорта в качестве поставщика компонентов и систем.

Сегодня как постоянный партнер по инновациям чемпионата DTM компания Schaeffler революционно меняет самую знаменитую в мире серию кузовных автогонок и разрабатывает полностью электрический концепт-кар с двигателем мощностью почти 1200 лошадиных сил, векторизацией крутящего момента и технологией электронного управления Space Drive. «Автомобильный спорт был и остается частью генетического кода нашей компании, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор подразделения автомобильных технологий концерна Schaeffler. — Наша искренняя увлеченность «Формулой E», а теперь и чемпионатом DTM, является доказательством нашего новаторского духа и технического мастерства как партнера по инновациям и нашей нацеленности на формирование мирового прогресса. Мы благодарим команду Audi Sport, компанию ABT Sportsline и всех партнеров за столь успешное сотрудничество в «Формуле E». Особую благодарность бы выражаем нашим бывшим и действующим пилотам — Лукасу ди Грасси, Рене Расту и Даниелю Абту — за их огромный личный вклад».

Первая приводная система компании Schaeffler для гонок «Формулы E»

Компании Schaeffler и ABT Sportsline впервые в своей истории совместно разработали и запатентовали приводную систему для гоночных автомобилей. Силовая передача «Формулы E» осталась центральным компонентом открытоколесного одноместного гоночного автомобиля команды Audi Sport ABT компании Schaeffler даже после того, как ее технологический партнер, компания Audi, усилила свою спонсорскую помощь команде в сезоне 2017/2018. В сотрудничестве с этим премиальным брендом была направлена на дальнейшую внутрикорпоративную доработку и успешно использовалась вплоть до седьмого сезона гонок. Вслед за завоеванием чемпионского титула Лукасом ди Грасси в сезоне 2016/2017 команда Audi Sport ABT компании стала победителем в командной классификации сезона 2017/2018. С внушительным списком из 47 трофеев команда на сегодня считается самым успешным клубом «Формулы E», а Лукас ди Грасси, всходивший на подиум 35 раз — самым успешным пилотом.

Автоспорт как лаборатория: с гоночного круга в производство

Как новатор в области электромобильного транспорта, компания Schaeffler с самого начала распознала весь потенциал участия в «Формуле E». С 2014 года ее полностью электрифицированные и гибридные силовые цепи стали новой альтернативой в автомобильном секторе, лежащей в русле концепции устойчивого развития. И опыт, полученный в «Формуле E», компания Schaeffler использует во множестве направлений. Компания Compact Dynamics, поставщик моторов для «Формулы E», сегодня является частью компании Schaeffler и высокотехнологичной площадкой для производства компактных и мощных электродвигателей. Инженеры компании Schaeffler особенно активно используют технические находки в области силовой электроники для решения непростых задач по сокращению энергопотребления у автомобилей «Формулы E». Также они применяют свой опыт в сфере управления тепловыми процессами. Доктор Йохен Шрёдер, президент подразделения электромобильного транспорта компании Schaeffler, говорит следующее: «Для компании Schaeffler автоспорт не является самоцелью. Любое наше увлечение помогает нам продвинуться по пути технического развития. В автоспорте нужно работать эффективно и креативно, мыслить нестандартно и постоянно бороться за каждую инновацию — вот что означает быть новаторами».

Технологии будущего для электромобилей чемпионата DTM

Теперь компания Schaeffler сосредоточила свое внимание в автоспорте на полностью электрическом будущем гонок DTM. Как постоянный партнер по инновациям чемпионата по кузовным автогонкам с более чем 30-летней историей успеха компания вместе с головной организацией гонок Internationale Tourenwagen Rennen e. V. вывела осенью 2020 года на трек первую демонстрационную модель, получившую большое внимание. С 2023 года чемпионат DTM может стать полностью электромобильным. И компания Schaeffler разрабатывает для машин, которые должны будут участвовать в этих гонках, новые, полностью электрические приводные системы. Создаваемый автомобиль оснащен технологией системы Space Drive, уже прошедшей испытания в гонках, а также интегрированной системой управления динамикой движения, приводящей в действие четыре двигателя. Демонстрационные выезды автомобиля в качестве пилотной модели в рамках программы поддержки электрической серии чемпионата DTM назначены на 2021 год.

Издатель: Шэффлер Руссланд
Страна выпуска: Россия

Соответствующие медиапродукты

Указание по использованию фотографий пресс-релизов Schaeffler

Фотографии для пресс-релизов Schaeffler разрешается использовать исключительно в редакционных целях. Если явно не указано иное, все авторские права, права на использование и реализацию принадлежат компании Schaeffler Technologies AG & Co. KG, Херцогенаурах, или аффилированной с ней компании. Воспроизведение и публикация фотографий для пресс-релизов Schaeffler разрешается только при условии указания источника в следующем виде: «Фотография: Schaeffler». В этом случае возможно бесплатное использование. Настоящим не предоставляется разрешение на использование фотографий в рекламных или иных коммерческих целях, в частности, на передачу третьим лицам в коммерческих целях. Любая обработка в любом случае требует согласия Schaeffler.

Если фотографии для пресс-релизов Schaeffler публикуются в печатных средствах массовой информации, просим прислать нам авторский экземпляр (в случае публикации в электронных средствах массовой информации — цифровую копию или ссылку). В случае использования фотографий для пресс-релизов Schaeffler в фильмах, просим сообщить нам об этом с указанием названия фильма.

Использование фотографий для пресс-релизов Schaeffler регламентируется законодательством Германии, за исключением коллизионного права. Местом разрешения споров является Нюрнберг (Германия).

Адрес:
Schaeffler Technologies AG & Co. KG
Межкорпоративная коммуникация
Индустриштрассе 1-3
91074 Херцогенаурах
Германия

presse@schaeffler.com

Загрузки

Пакет (пресс-релиз + медиапродукты)

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять