Слово для поиска

Автомобилестроение

Прецизионные компоненты и системы для коробок передач легковых и коммерческих автомобилей

За прошедшее время было разработано и запущено в серийное производство множество новых коробок передач. Помимо классических механических и ступенчатых автоматических коробок передач с гидротрансформаторами на рынке появились автоматизированные механические коробки передач, коробки передач с двойным сцеплением и вариаторы. Компания Schaeffler Automotive, выпуская инновационные элементы и системы, вносит существенный вклад в развитие всех конструкций и концепций, обеспечивающих повышение уровня комфорта при движении и снижение расхода топлива.

Легковые автомобили

Компоненты и системы для коробок передач легковых автомобилей

Подшипники трансмиссии
Подшипники трансмиссии

Подшипники для трансмиссии и заднего моста

Компания Schaeffler предлагает системные решения всех подшипников, используемых в трансмиссии и характеризующихся компактными размерами, способностью выдерживать высокие нагрузки и минимальными коэффициентами трения. Сюда входят решения, касающиеся радиальных и осевых подшипниковых опор для валов коробок передач, зубчатых колес, а также планетарных передач. При этом мы рассматриваем подшипники не по отдельности, а в системе, в составе всего механизма в целом. Сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники с двумя разными диаметрами присоединительного отверстия для подшипниковых опор шестерни и дифференциала в передаче переднего и заднего моста заменяют традиционные конические роликоподшипники. Низкий коэффициент трения и уменьшенное тепловыделение способствуют существенному повышению коэффициента полезного действия и заметному снижению расхода топлива. В результате современные автомобили становятся экологичнее и экономичнее, при этом увеличивается срок службы компонентов.

Продукция:

  • Игольчатые подшипники
  • Шариковые подшипники
  • Конические роликоподшипники
  • Роликовые втулки
  • Планетарные передачи
  • Радиально-упорные шариковые подшипники
  • Сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники

Облегченный дифференциал

Меньше весит и занимает меньше места: Компактный, легкий, бесшумный, более эффективный, при этом еще и более мощный – вот чем отличается инновационный дифференциал облегченной конструкции. Благодаря абсолютно новой конструкции узла дифференциал занимает на 70 % меньше места. Облегченный дифференциал с цилиндрическими зубчатыми колесами, выполненными в виде планетарного редуктора и расположенными в одной плоскости, весит на 30 % меньше дифференциала классической конструкции. Помимо этого, облегченный дифференциал является ключевым элементом таких инновационных концепций электромобильности, как, например, компактные электроприводные оси для гибридных и электрических автомобилей.

Облегченный дифференциал
Облегченный дифференциал
Модуль переключения
Модуль переключения

Сцепление / переключение передач / синхронизация

Переключение с чувством, с толком, с расстановкой: В механических коробках передач элементы фирмы Schaeffler обеспечивают быстрое, уверенное и четкое сцепление, переключение передач и синхронизацию работы отдельных деталей коробки передач. Системы привода сцепления и саморегулирующееся сцепление отличаются высокой чувствительностью педали и автоматической компенсацией износа.

Элементы переключения и синхронизации обеспечивают комфортное переключение передач. С самой ранней стадии проектирования систем мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами: в решении этих задач всегда помогут знания специалистов компании Schaeffler о системах.

Элементы и системы синхронизации относятся к важнейшим компонентам автомобильных коробок передач – от них зависит комфортность работы механических, автоматизированных коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением. Для гибридных коробок передач, которые появятся в будущем, потребуются системы синхронизации, частично оснащенные новыми функциями. Компания Schaeffler готова к появлению спроса на такие системы, так как постоянно расширяет свою линейку продукции с учетом тенденций на рынке. Она включает в себя системы серии Eco и Short, в рамках которых представлены как проверенные стандартные исполнения, так и новые, более компактные, но не менее мощные решения.

Продукция:

  • Сцепление
  • Диски сцепления
  • Системы привода сцепления / подшипники выключения сцепления
  • Ограничители пикового момента
  • Системы передачи усилия на педали
  • Накладки
  • Система переключения передач
  • Блоки переключения передач / купола коробки передач
  • Маятниковые демпферы сцепления
  • Игольчатый подшипник без внутреннего кольца для линейного и вращательного движения
  • Замок механизма переключения
  • Скользящая муфта
  • Промежуточное кольцо синхронизатора

Решения для коробок передач с двойным сцеплением и автоматизированных коробок передач

Автоматизированные системы «2-в-1»: В вопросах разработки новых конструкций трансмиссии мы являемся надежным партнером автомобильной промышленности. В качестве примера достаточно упомянуть автоматизированные механические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением, отличающиеся комфортом и динамикой, при этом сокращающие расход топлива. Концепция для гибридных приводов представляет собой гибридную коробку передач с двойным сцеплением. После подсоединения электродвигателя без каких-либо дополнительных компонентов становятся доступны все гибридные функции, такие как автоматическое отключение и перезапуск двигателя («старт-стоп»), рекуперативное торможение и турбонаддув, позволяющий уменьшить размеры двигателя внутреннего сгорания при одновременном увеличении мощности.

Продукция:

  • решения для автоматизированных коробок передач
  • Решения для коробок передач с двойным сцеплением (сухим и мокрым)
  • Решения для гибридных коробок передач с двойным сцеплением
сухое двойное сцепление
сухое двойное сцепление
Вариатор
Вариатор

Решения для автоматических коробок передач

Инновационные технологии, разработанные с учетом потребностей в конкретном регионе: Концепция успеха компании Schaeffler заключается в ассортименте продукции, учитывающей требования и пожелания клиентов в конкретных регионах.

Больше комфорта благодаря автоматике: Наряду с полным ассортиментом подшипников для валов, зубчатых колес и планетарных передач компания Schaeffler предлагает также оборудование для автоматических коробок передач, в частности, специальные гидротрансформаторы и сцепления для гидротрансформаторов. Предлагая комбинацию гидродинамического трансформатора с электродвигателем, компания Schaeffler обеспечивает своих клиентов ключевой технологией, которая должна поспособствовать дальнейшему распространению гибридных приводов на рынке Северной Америки.

На базе таких компонентов, как комплекты шкивов, пластинчатые цепи и гидрооборудование для бесступенчатых трансмиссий (CVT) создана бесступенчатая коробка передач (вариатор) – очень комфортное решение для движения в условиях плотного трафика с сильными перепадами в скорости движения. Еще один аргумент в пользу вариаторов – постоянно повышающиеся по всему миру требования к вредным выбросам и расходу топлива. Технология бесступенчатого изменения передаточного числа без разрыва потока мощности позволяет двигателю все время оставаться в экономичном режиме. При этом получаемый расход топлива сравним с теми значениями, которые достигаются при идеальном управлении механической коробкой передач. К тому же, гибридные концепции оптимально сочетаются с элементами бесступенчатой трансмиссии.

Продукция:

  • Комплекты шкивов для вариаторов
  • Цепь для вариаторов
  • Гидротрансформатор
  • Маятниковые демпферы гидротрансформатора
  • Сцепления для гидротрансформаторов

Гасители крутильных колебаний

Компания Schaeffler располагает целым рядом передовых технологий в области трансмиссионных демпферов. Благодаря таким перспективным разработкам, как двухмассовый маховик и диски сцепления со встроенным гасителем крутильных колебаний, сегодня мы можем гарантировать водителям комфорт при движении.

Компания Schaeffler – первый производитель в Европе, разработавший и запустивший в крупносерийное производство двухмассовый маховик (ZMS), без сомнения являющийся самым эффективным средством гашения крутильных колебаний силового агрегата. Инновационный двухмассовый маховик с маятниковым демпфером – это еще один ключевой элемент для снижения расхода топлива и вредных выбросов при одновременном повышении уровня комфорта при движении. Специалисты Schaeffler применяют принцип действия маятникового демпфера и в других решениях силового агрегата; так, например, гасителем крутильных колебаний оснащается блокировочная муфта гидротрансформатора.

Для двигателя в настоящее время также предлагаются элементы, гасящие крутильные колебания, например демпферы для коленчатых и балансировочных валов.

Продукция:

  • Двухмассовые маховики
  • Маятниковые демпферы для двухмассовых маховиков и гидротрансформаторов
  • Демпферы балансировочных валов
  • Демпферы коленчатых валов
Двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
Коммерческие автомобили

Компоненты и системы для коробок передач коммерческих автомобилей

Конический роликоподшипник с зубчатым венцом
Конический роликоподшипник с зубчатым венцом

Подшипники коленчатых валов

Более низкий коэффициент трения и долгий срок службы: Специальное исполнение конических роликоподшипников без наружного кольца, но с учетом особых требований и ограниченности монтажного пространства. Эти конические роликоподшипники отличаются продолжительным сроком службы, так как их конструкция характеризуется более низким коэффициентом трения. Дополнительная встроенная функция расширяет доступные клиенту возможности, обеспечивает долгий срок службы в результате низкого коэффициента трения во время эксплуатации. Для достижения высокой производительности специалисты нашего конструкторского отдела согласовывают подшипники коленчатых валов для всех режимов эксплуатации.

Продукция:

  • Шариковые подшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Игольчатые подшипники без внутреннего кольца
  • Конические роликоподшипники
  • Опоры без кольца
  • Коробки передач с двойным сцеплением

Игольчатые роликоподшипники

Идеальное решение для экстремальных условий: Если речь идет о чрезвычайно жестких требованиях, то наши подшипники шестерен передач – лучшее решение. Вне зависимости от предъявляемых требований и превалирующих условий эксплуатации (температура, нагрузка или частота вращения) компания Schaeffler всегда подберет своим клиентам оптимальное решение, которое прослужит долгие годы.

Продукция:

  • Упорные игольчатые подшипники
  • Игольчатые подшипники без внутреннего кольца
  • Игольчатые подшипники без внутреннего кольца с одним закрытым торцом
  • Игольчатые подшипники без сепаратора
  • Распорные втулки
  • Внутренние кольца
  • Планетарные передачи
Игольчатые подшипники без колец
Игольчатые подшипники без колец
Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления

Системы привода сцепления

Надежная конструкция и идеальное уплотнение: Направляющий подшипник выполняет функцию опоры первичного вала коробки передач в маховике. Он должен быть рассчитан на продолжительный период эксплуатации, чему и способствует оптимальное уплотнение фирмы Schaeffler. Оно препятствует проникновению пыли, возникающей в результате износа сцепления, в подшипник. Высокий резервуар со смазкой гарантирует долгий срок службы, а конструкция отличается устойчивостью к осевым нагрузкам.

Продукция:

  • Кольцо синхронизатора
  • Замки систем переключения передач
  • Направляющие втулки
  • ARRES
  • Системы привода сцепления / подшипники выключения сцепления

Системы переключения передач

Устойчивость к износу и высокая точность: Комфортное переключение передач и низкий коэффициент трения при эксплуатации характеризуют наши решения для всех подвижных деталей механизма переключения передач. Подшипники для линейного и вращательного движения обеспечивают точное, уверенное переключение. Кроме того, мы предлагаем замки механизма переключения, отвечающие разным требованиям к компактности и прочим параметрам. Благодаря низкому коэффициенту трения подшипники практически не подвержены износу.

Продукция:

  • Замки механизма переключения
  • Направляющая для линейного и вращательного движения (RLF)
  • прочие компоненты системы переключения передач
Замок
Замок
Саморегулирующееся сцепление (TAC)
Саморегулирующееся сцепление (TAC)

Сцепления

Оптимальный механизм переключения сцепления: Располагающаяся между двигателем и коробкой передач система сцепления обеспечивает быстрое, надежное и четкое переключение передач. Сцепления с автоматической компенсацией износа, оптимально настроенные трансмиссионные гасители крутильных колебаний, а также износостойкие и нечувствительные к пробуксовке сцепления фрикционные накладки обеспечивают комфорт и надежную работу при любых крутящих моментах. В вопросах разработки новых коробок передач с двойным сцеплением мы являемся надежным партнером производителей коммерческих автомобилей.

Продукция:

  • Системы сцепления в комплекте с подшипниками выключения сцепления
  • Саморегулирующиеся сцепления
  • Решения для коробок передач с двойным сцеплением и автоматизированных коробок передач

Гасители крутильных колебаний

Плавная работа трансмиссии: Установленный на маховик маятниковый демпфер гасит вибрацию двигателя, а, следовательно, сокращает расход топлива, позволяет уменьшить его размеры при одновременном увеличении мощности и снижении уровня шума автомобиля. Рессорные демпферы обеспечивают еще более эффективное гашение крутильных колебаний и продолжительный срок службы всех передовых концепций трансмиссии коммерческих автомобилей. Компоненты, гасящие крутильные колебания, предлагаются в настоящее время и для ремня передачи крутящего момента двигателя.

Продукция:

  • Маятниковый демпфер маховика
  • Пружинные демпферы
  • Рессорный демпфер
  • Демпферы для систем в передней части автомобиля
Гасители крутильных колебаний
Гасители крутильных колебаний
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор

Гидротрансформаторы

Превосходные динамические характеристики, низкий расход топлива: Разработанное компанией Schaeffler новое поколение гидротрансформаторов облегченной конструкции для автоматических коробок передач HCV отличается максимальной эффективностью при трогании и переключении передач. В сочетании со встроенной технологией демпфирования, а также компактными и мощными многодисковыми блокирующими муфтами они обеспечивают превосходные динамические характеристики и в то же время заметное снижение расхода топлива.

Продукция:

  • Гидротрансформатор
  • Блокирующие муфты
  • Демпфирующий трансформатор

Компоненты для валов отбора мощности

Предварительно собранные и легко устанавливающиеся: С помощью внутреннего зубчатого зацепления подшипникового узла осуществляется привод гидравлического насоса. При этом рассматриваемый узел способен передавать крутящие моменты более 1 000 Нм. Благодаря модульной конструкции клиент легко справится с монтажом. При этом радиальные отверстия, уплотнение и порог гидродинамической муфты, отвечающие за управление потоком масла, могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями.

Продукция:

  • Тела качения
  • Штампованные детали
  • Подшипники скольжения
  • Дистанционное кольцо
  • Шарниры
  • Обгонная муфта
  • Комплекты шкивов для вариаторов
  • Покрытия
  • Цепь для вариаторов
  • Демпферы для применения в сфере DK
Узел вала отбора мощности
Узел вала отбора мощности
Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять