Слово для поиска

Мониторинг состояния смазочных материалов

Описание продукции
Мониторинг состояния смазочных материалов

Срок службы применяемого смазочного материала имеет определяющее значение для долговечности подшипника. Для контроля можно задействовать датчик смазки или масла (в зависимости от типа смазывания). Смазка может своевременно добавляться или заменяться, прежде чем возникнет повреждение подшипника.

Варианты продукции
Мониторинг состояния смазочных материалов: Wear Debris Check

Wear Debris Check

С помощью счетчиков частиц этого типа по частицам, присутствующим в масле, заблаговременно определяется возникновение износа в сильно нагруженных промышленных редукторах. Твердые частицы, которые могут свидетельствовать о неисправности, выявляются в масле уже за несколько месяцев до наступления отказа. Благодаря контролю частиц в смазочном материале заранее идентифицируются повреждения. Это помогает предотвратить ущерб, вызванный отказом и простоем механизмов. Для этого счетчик частиц устанавливается во вторичном потоке циркуляционной смазки редуктора перед фильтром или в отдельном контуре.

Типичными применениями FAG Wear Debris Check являются, например, оборудование добывающих отраслей, планетарные редукторы в ветроэнергетических установках или судовых приводах.

Отличительные особенности счетчика частиц:
  • контроль количества частиц в масле
  • установление различий между частицами по их принадлежности к черным и цветным металлам
  • классификация частиц по размеру
  • Возможна интеграция в систему онлайн-мониторинга для связи между данными о твердых частицах и вибрации

Комбинация приборов для контроля состояния масла и вибрации позволяет заблаговременно распознавать повреждения в редукторах с циркуляционной смазкой маслом и определять место их возникновения. Так можно избежать незапланированных простоев производства.

Мониторинг состояния смазочных материалов: GreaseCheck

GreaseCheck

Датчик смазки имеет диаметр 5 мм и вставляется в отверстие в корпусе, как можно ближе к подшипнику качения. Датчик находится в смазочном материале. С помощью этого датчика оптически измеряется содержание воды, мутность, термический и механический износ и температура консистентной смазки непосредственно в подшипниковой опоре. Эта информация передается по кабелю в блок обработки данных. Блок обработки данных генерирует аналоговый сигнал, который быстро и легко оповещает пользователя о состоянии смазки.

До сих пор повторная смазка подшипников зависела от времени. Количество смазки и интервалы смазывания определялись расчетным путем. При использовании датчика смазки подшипники могут смазываться повторно, исходя из фактического состояния.

Датчик консистентной смазки обеспечивает:
  • смазывание согласно реальной потребности
  • снижение затрат на смазочные материалы
  • предотвращение внеплановых простоев
  • сокращение расходов на ремонт и техническое обслуживание
  • снижение общих затрат на систему.
Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять