Слово для поиска

Роликоподшипники цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники с оптимизированным контактом борта и тел качения

Описание продукции

Цилиндрические роликоподшипники INA без сепаратора + цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором = решение для любого применения

Не существует ничего такого, что нельзя было бы улучшить: Чтобы существенно увеличить долговечность подшипников под осевой нагрузкой, мы разработали ролик TB. TB – TorusBallig (сферический тор). За счет специального профилирования торцевых поверхностей роликов нагрузка распределяется по значительно большей площади. Изогнутая торцевая поверхность роликов увеличивает площадь контактной поверхности и тем самым значительно снижает контактное напряжение.

Цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором в новом исполнении TB
Цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором в новом исполнении TB
Цилиндрические роликоподшипники INA с оптимизированным контактом борта и тел качения
Цилиндрические роликоподшипники INA с оптимизированным контактом борта и тел качения
Преимущества

Новая конструкция и улучшенный контакт роликов

Уменьшение контактного напряжения обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • повышение допустимой осевой нагрузки по сравнению со стандартными подшипниками в 1,5 раза для опорных подшипников и подшипников фиксирующей опоры
  • снижение температуры подшипника, поскольку момент трения под осевой нагрузкой уменьшается до 50 %
  • значительно меньший износ роликов под осевой нагрузкой благодаря улучшению образования смазочной пленки
  • увеличение долговечности подшипников, находящихся под осевой нагрузкой

Цилиндрический ролик в исполнении сферического тора обеспечивает высокую эффективность оборудования, новые возможности конструирования и сокращение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Грузоподъемность больше – трение меньше: При увеличении осевой нагрузки цилиндрические роликоподшипники INA и FAG в исполнении TB могут эксплуатироваться со значительно более высокой частотой вращения, чем стандартные подшипники.

Исполнение TB

Крупногабаритные подшипники FAG с сепаратором в новом исполнении TB

Для всех серий TB мы полностью переработали конструкцию подшипника, чтобы реализовать все преимущества ролика TB. Цилиндрические роликоподшипники FAG с сепаратором в исполнении TB предлагаются с испытанными на практике, массивными латунными сепараторами: центрируемым по телам качения и состоящим из двух частей M1 или с новым центрируемым по бортам наружного кольца однотельным сепаратором MPAX. Размеры и допуски новых подшипников соответствуют DIN 5412.

Преимущества для заказчика:

  • Новые концепции подшипников и возможности конструирования за счет увеличения допустимой осевой нагрузки (уменьшение размеров конструкции)
  • Повышенная энергоэффективность благодаря пониженному моменту трения
  • Меньшие эксплуатационные расходы благодаря снижению энергопотребления
  • Повышенная производительность при одинаковых затратах
  • Пригодность для очень высоких частот вращения

Осевая нагрузка до 60 % радиальной нагрузки

Уменьшение трения до 50 % под осевой нагрузкой

Цилиндрические роликоподшипники с оптимизированным контактом борта и тел качения
(1) ролик TB (2) оптимизированный контакт борта (3) латунный сепаратор
Следующие серии уже поставляются в исполнении TB:
Конструкция
Серия
начиная с индекса отверстия
начиная с диаметра отверстия
N, NJ, NU, NUP
2E
48
240
N, NJ, NU, NUP
22E
44
220
N, NJ, NU, NUP
3E
34
170
N, NJ, NU, NUP
23E
34
170
N, NJ, NU, NUP
10
80
400
N, NJ, NU, NUP
19
600
600
Сепаратор MPAX

Однотельный, центрируемый по бортам сепаратор MPAX

Однотельный массивный латунный сепаратор MPAX является обновленной версией типов сепаратора FAG MPA и MP1A и последовательно заменяет их. Он еще более устойчив к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно подходит для применений с повышенным нагружением.

Массивный латунный сепаратор MPAX
Преимущества сепаратора MPAX:
  • Значительно более высокая жесткость в радиальном направлении
  • Усталостные явления только при повышенных нагрузках
  • Увеличенный предел допустимой нагрузки относительно радиальных центробежных сил
  • Снижение напряжений на радиусах закругления окон сепаратора
Оптимизированный контакт борта и тел качения

Что касается грузоподъемности и жесткости, цилиндрические роликоподшипники INA в исполнении без сепаратора зарекомендовали себя как настоящий «силовой блок». А эта информация не так широко известна: Они воспринимают необычайно высокие осевые усилия – до 60 процентов от радиальной нагрузки! Подшипники при осевом нагружении служат значительно дольше, а благодаря улучшению контакта роликов и борта характеризуются пониженным трением. Эта конструкция представляет интерес, если возникла необходимость в уменьшении размеров конструкции и экономии энергии.

Преимущества для заказчика:

  • Новые концепции подшипников и возможности конструирования за счет увеличения допустимой осевой нагрузки (уменьшение размеров конструкции)
  • Повышенная энергоэффективность благодаря пониженному моменту трения
  • Меньшие эксплуатационные расходы благодаря снижению энергопотребления
  • Пригодность для очень высоких радиальных нагрузок

Осевая нагрузка до 60 % радиальной нагрузки

Уменьшение трения до 50 % под осевой нагрузкой

Цилиндрические роликоподшипники INA с оптимизированным контактом борта и тел качения
(1) Ролик TB (2) Оптимизированный контакт борта
Следующие серии уже поставляются в исполнении TB:
Конструкция
Серия
начиная с индекса отверстия
начиная с диаметра отверстия
LSL 19
23
18
90
ZSL 19
23
18
90
SL 19
23
18
90
SL 18
18
92
140
SL 18
22
28
460
SL 18
28
600
600
SL 18
29
60
300
SL 18
30
36
180
SL 18
50
36
180

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять