Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Области применения

Прицепные вагоны

Пассажирские и грузовые вагоны

Пассажирские вагоны

В классификации пассажирских вагонов существует разделение между вагонами для перевозки людей и пассажирскими вагонами иного назначения. Если в первом случае речь идет о классических пассажирских вагонах (например, купе, спальном вагоне, вагоне-ресторане), то во втором – о вагонах, предназначенных не для перевозки людей, а для других задач железнодорожного сообщения, но тем не менее, также входящих в состав пассажирского поезда (например, багажном вагоне или вагоне-платформе для перевозки автомобилей).

Продукция:
Подшипники колесных пар – пассажирские вагоны и локомотивы
Мехатроника

Грузовые вагоны

В категории грузовых вагонов Международный союз железных дорог пользуется классификацией по конструктивным особенностям: открытые грузовые вагоны без крыши, крытые грузовые вагоны со стационарной крышей, рефрижераторные вагоны, вагоны-платформы, вагоны с открывающейся крышей, вагоны-цистерны, а также специальные вагоны.

Продукция:
Подшипники колесных пар – грузовые вагоны
Мехатроника
Другие опоры

Тяговый подвижной состав

Скоростные поезда, локомотивы и трамваи

Моторвагонные поезда

Моторвагонный поезд – это неразделимое в штатном режиме транспортное средство из нескольких моторных вагонов, снабженное собственным двигателем. Используются вагоны как на электрической, так и на дизельной тяге. Также подготовлены первые разработки в области гибридных приводов.

Скоростное сообщение

Для движения рельсового транспорта с высокой скоростью все компоненты железнодорожной сети должны отвечать повышенным требованиям. Помимо скоростного поезда необходим специальный скоростной путь следования и мощная система диспетчерского управления и безопасности. Поезда скоростного сообщения работают преимущественно на электрической тяге.

Локомотивы

Как правило, в зависимости от типа энергетической установки локомотивы подразделяются на дизельные, электрические и паровые. Сегодня все чаще применяются универсальные локомотивы, предназначенные для тяги как пассажирских, так и грузовых поездов. Поэтому со временем исчезают различия между скоростными, пассажирскими, грузовыми локомотивами, а также маневровыми локомотивами и мотовозами.

Метро / Городская железная дорога / Трамвай

Во внутригородском и междугородном сообщении преобладает рельсовый транспорт на электрической тяге. По сравнению с метро городская железная дорога является более разветвленной. Кроме того, железнодорожный транспорт обычно характеризуется большей протяженностью сети с соответствующим радиусом действия, иногда включая пригороды, и более высокой конечной скоростью. Переход между отдельными категориями транспорта является плавным и зависит от географических условий места применения.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять