Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Подшипники колесных пар – грузовые вагоны

Корпусные узлы подшипников колесных пар

Узел с коническими роликоподшипниками FAG TAROL
Узел с коническими роликоподшипниками FAG TAROL

Многие вагоны, используемые для грузоперевозок, имеют специальную конструкцию, например, вагоны для руды или угля, вагоны-цистерны, вагоны для перевозки автомобилей, рефрижераторные вагоны, вагоны для навалочных и штучных грузов. В зависимости от железнодорожной компании и региона применяются подшипники колесных пар FAG WJ/WJP или конические роликоподшипники FAG TAROL. Предписания AAR (Association of American Railroads – Ассоциация американских железных дорог) требуют исполнения TAROL с размерами в дюймах. Здесь часто вместо закрытых корпусов применяются адаптеры, вследствие чего по крайней мере наружные подшипниковые кольца должны быть изготовлены из цементируемой стали во избежание повреждений вследствие ударных нагрузок. В отношении подшипников колесных пар, эксплуатируемых для перевозки грузов, в пределах ЕС должны соблюдаться EN12080 и EN12082. На территории зоны действия AAR выдается разрешение согласно соответствующим предписаниям AAR, в иных случаях действуют региональные предписания.

Выбор исполнения подшипника колесной пары и его размеров зависит от региональных требований и варианта применения. В поворотных тележках товарных вагонов в транспортной сети Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) широко распространены цилиндрические роликоподшипники FAG WJ/WJP 130x240 в сочетании с корпусами Y25.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять