Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Подшипники колесных пар – пассажирские вагоны и локомотивы

Корпусные узлы подшипников колесных пар

Большой ресурс подшипника и длительные межсервисные интервалы

Подшипники колесных пар, состоящие из корпуса для рельсового транспорта и подшипников качения, являются значимыми для безопасности элементами в рельсовом транспорте. Корпуса подшипников колесных пар FAG изготовлены из литого материала и спроектированы по заданным условиям заказчика. Все корпуса в исполнении для рельсового транспорта рассчитываются методом конечных элементов, оптимизируются по напряжению и проектируются по заданным предельным значениям.

В качестве подшипников качения в узлах колесных пар используются цилиндрические роликоподшипники FAG WJ/WJP, готовые узлы цилиндрических роликоподшипников FAG или узлы конических роликоподшипников FAG в исполнении TAROL. Узлы TAROL и узлы цилиндрических роликоподшипников FAG – это готовые к монтажу узлы, заполненные консистентной смазкой и снабженные уплотнениями на заводе-изготовителе. Конические роликоподшипники FAG TAROL S в исполнении X-life со встроенным уплотнением обеспечивают низкий момент трения и предназначены прежде всего для длительной эксплуатации.

Все подшипники колесных пар FAG рассчитаны на большой ресурс и длительные межсервисные интервалы. Смазывание и уплотнения зависят от случая применения и действующих климатических условий. Процесс изготовления подшипников соответствует заданным требованиям EN12080. Чтобы обеспечить пригодность подшипника колесной пары для конкретного случая применения, проводится эксплуатационное испытание согласно EN12082. Ассортимент продукции дополнен мехатронными компонентами для мониторинга технического состояния оборудования.

Особенности, обусловленные применением

Подшипники колесных пар для локомотивов отличаются особо высокой грузоподъемностью. В условиях движения с высокой скоростью по соображениям безопасности для подшипников используется сталь с особыми требованиями с точки зрения чистоты материала. Для эксплуатации подшипников при низких рабочих температурах они снабжены бесконтактными уплотнениями. Кроме того, применяется специальная смазка для высокоскоростного применения.

В пригородном пассажирском сообщении цикл торможения поездов занимает одну минуту, что означает особые требования к консистентной смазке. Подшипники в пассажирских поездах дальнего сообщения, напротив, рассчитаны на повышенные скорости. В трамваях низкопольного исполнения не могут использоваться поворотные тележки. Вместо этого применяются пары свободно посаженных колес с отдельными опорами.

Ступичные подшипниковые опоры

Испытанные на практике опоры для множества применений

В трамваях низкопольного исполнения не могут использоваться поворотные тележки. Вместо этого применяются пары свободно посаженных колес с отдельными опорами.

Ступичная опора FAG хорошо зарекомендовала себя во многих вариантах применения. Пара конических роликоподшипников FAG настроена заводом-изготовителем таким образом, что после монтажа подшипниковая опора является беззазорной. В сочетании с хорошими динамическими свойствами это обеспечивает более долгий срок службы и увеличенные межсервисные интервалы.

Ступичная опора – трамвай
Ступичная опора – трамвай
Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять