Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Мехатроника

Система мониторинга состояния 4.0 для железных дорог

Система мониторинга состояния с интеллектуальным программным обеспечением и облачным подключением: до шести датчиков передают сигналы на процессор, где происходит их обработка для получения требуемых параметров.
Система мониторинга состояния с интеллектуальным программным обеспечением и облачным подключением: до шести датчиков передают сигналы на процессор, где происходит их обработка для получения требуемых параметров.

Для оптимизации обслуживания всех моторных и прицепных тележек пассажирских поездов компания Schaeffler разработала систему цифрового мониторинга состояния (Condition Monitoring 4.0) с интеллектуальным программным обеспечением и функциями облачного подключения. С ее помощью можно достичь более высоких показателей пробега и средней скорости движения, увеличения интервалов между техническим обслуживанием, а также повышения эксплуатационной надежности оборудования.

Операторы и специалисты по обслуживанию могут отслеживать состояние как отдельных буксовых подшипников, так и колесных пар и тележек в сборе из любой точки мира через Интернет.

Подвагонные генераторы для электроснабжения товарных вагонов

Независимое электроснабжение товарных вагонов

Современные товарные поезда, как правило, не имеют собственного электрооборудования. В то же время для работы современных технологий, таких как GPS и мониторинг технического состояния оборудования, электрификация является обязательным условием.

Генератор буксового узла производства компании Schaeffler представляет собой независимый и надежный источник электропитания для любых применений на железной дороге.

Система закрепляется через фланец непосредственно на колесную буксу, причем ее можно устанавливать на уже действующие товарные вагоны, что позволяет существенно повысить рентабельность железнодорожных грузоперевозок.

Замена и монтаж
В обоих вариантах исполнения компоненты генератора установлены в торец цилиндра колесной тележки стандарта UIC / Y25 и вмонтированы (резьбовое соединение либо литье) в крышку корпуса буксы. Иными словами, система представляет собой точную копию стандартного компонента уже существующей конструкции и легко устанавливается вместо него.

Принцип действия
При вращении оси встроенные в торец цилиндра магниты выполняют функцию ротора, а катушки в крышке корпуса буксы остаются неподвижными и выполняют функцию статора. Произведенное электричество накапливается в аккумуляторе и может быть использовано, даже если вагон не находится в движении.

Комплект датчиков FAG

Подшипники TAROL с датчиками
Подшипники TAROL с датчиками

Во всем мире комплект датчиков FAG уже много лет успешно используется для измерения рабочих характеристик подшипников колесных пар. Оптимизированный для применения на подшипниках FAG TAROL, он обнаруживает частоту вращения до 2500 об/мин, направление вращения и температуру подшипников. Для измерения температуры можно встроить до двух независимых температурных датчиков. В качестве опции возможно измерение ускорения в радиальном и осевом направлении. Комплект датчиков FAG работает без износа и выполняет более жесткие требования к электромагнитной совместимости и защите от повышенного напряжения.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять