Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Другие опоры

Подшипники Schaeffler также успешно работают в анкеровке контактного провода и стрелочных переводах, системах принудительного наклона корпуса и боковой стабилизации, а также изменения колеи благодаря своей прочности, надежности и экономичности. Кроме того, они обеспечивают безопасность и долговечность в опорах дверных систем и поручней, для соединения секций вагонов и поворотных тележек и тормозных систем.

Опоры для анкерных креплений контактного провода и стрелочных переводов

Безопасность и надежность, несмотря на длительную нагрузку

Упорно-радиальные шарикоподшипники INA
Упорно-радиальные шарикоподшипники INA

Сеть железных дорог как объект длительного пользования представляет собой долговременное вложение капитала, которое в течение многих лет подвергается большим нагрузкам. Подшипники Schaeffler обеспечивают многолетнюю надежную работу оборудования, например, стрелочных переводов и анкерных креплений контактного провода.

Опоры и компоненты для тормозных систем

Испытанная на практике конструкция гарантирует безопасность и функциональность

Малый вес, минимальное монтажное пространство, легкость хода и надежность – такие требования предъявляются к современным тормозным системам рельсового транспорта. Здесь ценятся преимущества игольчатых роликоподшипников INA с кольцами и без колец, упорных игольчатых подшипников и обгонных муфт, которые открывают перспективы для дальнейших разработок.

Игольчатый роликоподшипник INA с одним наружным штампованным кольцом
Игольчатый роликоподшипник INA с одним наружным штампованным кольцом
Опоры для принудительного наклона корпуса и боковой стабилизации

Сокращение времени в пути и повышение комфортности за счет более высокой скорости

Комплект опорных роликов
Комплект опорных роликов

Подшипники INA для систем принудительного наклона корпуса и боковой стабилизации служат для сокращения времени в пути и большей комфортности в транспортном сообщении InterCity. В зависимости от применения используются опорные ролики INA, цилиндрические роликоподшипники с кольцевой канавкой, комбинированные подшипники с короткими цилиндрическими и игольчатыми роликами и необслуживаемые радиальные шарнирные подшипники. Подшипники Schaeffler для принудительного наклона корпуса установлены, например, в швейцарских поездах InterCity, состоящих из вагонов с наклоняемыми корпусами (ICN), а также в New Pendolino компании Alstom.

Опоры для изменения колеи

Сокращение затрат и экономия времени благодаря изменению колеи

Различия стандартов ширины колеи в Европе и Азии традиционно приводят к задержкам в движении пересекающих границы пассажирских и грузовых поездов. Устройства для перестановки состава на другую колею на пограничной станции вместе с колесными парами изменяемой колеи поезда позволяют быстро и экономично адаптировать расстояние между колесами каждой оси.

Необслуживаемые цилиндрические втулки подшипников скольжения и опорные ролики INA служат в качестве опор в механизме изменения колеи и обеспечивают увеличение межсервисных интервалов для всей системы. Например, в системе изменения колеи SUW 2000 фирмы ZNTK Poznán S. A.

Опоры для муфт сцепления

Надежные ходовые качества благодаря необслуживаемости

Механизмы сцепления передают тяговые усилия локомотива прицепленным вагонам или соединяют между собой несколько тяговых секций. Некоторые специальные конструкции, такие как короткая сцепка, воспринимают не только тяговые усилия, но и силы сжатия и тяжести.

Вот уже более 30 лет в этой области успешно применяются шарнирные подшипники INA. Если вначале это были обслуживаемые шарнирные подшипники с парой скольжения «сталь/сталь», то сегодня эффективность антифрикционного материала ELGOGLIDE® расширяет возможности до необслуживаемого исполнения с очень длительными сроками службы. Это соответствует требованиям эксплуатационников подвижного состава к сокращению затрат на техобслуживание и времени простоя.

Опоры для пантографов

Многолетняя надежность использования в реальных условиях за счет жесткости и малого зазора

Токосниматели, или пантографы, передают электроэнергию от жестко смонтированной контактной сети к точкам потребления электроэнергии транспортного средства. Они должны быть надежными, чтобы выполнять эту задачу в самых разных условиях. Требованиями условий эксплуатации могут быть как максимальные скорости до 500 км/ч и более, так и температуры применения ниже -40 °C, при этом детали не защищены от погодных условий.

Подшипники Schaeffler Gruppe позволяют создавать компактные решения с малым трением и легким ходом, одновременно обладающие необходимой жесткостью и малым зазором для многолетнего безотказного применения.

Опора для дверных систем и поручней

Низкие трудозатраты на техобслуживание благодаря стойкости к воздействиям и прочности

Подшипники Schaeffler используются в дверных системах пассажирского транспорта, грузовых вагонов и перронов. Направляющие ролики, опорные ролики и направляющие ролики с цапфой, шарикоподшипники линейного перемещения, а также радиальные шарнирные подшипники и шарнирные головки обеспечивают высокую надежность и большие межсервисные интервалы высоконагруженных и сложных систем.

Пассажирские вагоны

Процесс открывания дверей пассажирских вагонов часто состоит из поворотного поперечного и линейного открывающего перемещения дверного полотна. Необслуживаемые шарнирные подшипники и шарнирные головки INA надежно выполняют поворотные перемещения. Иногда используются закрепляемые подшипники с фланцевыми корпусами. Системы с линейными направляющими на ходовых роликах или опорами с циркуляцией шариков берут на себя линейные перемещения.

Кроме того, в качестве дополнительной опоры хорошо себя зарекомендовали направляющие ролики, которые надежно работают в качестве стопора во время открывания. Срок службы зачастую составляет более 10 лет.

Грузовые вагоны

Дверные системы в грузовых вагонах, например в вагонах с раздвижными стенками и саморазгружающихся вагонах, очень разнообразны. Опорные ролики, направляющие ролики, игольчатые роликоподшипники и шарнирные подшипники Schaeffler позволяют достичь требуемой прочности и долговечности, а также низких трудозатрат на техобслуживание. Они используются для механизмов откидных крышек и люков. Кроме того, они служат для надежной работы устройств сдвига и направляющих, а также стопоров, рычажных механизмов и опор приводов.

Опоры для соединения секций вагонов и поворотных тележек

Максимально возможный комфорт передвижения даже на неровных участках

Функции соединения секций вагонов и поворотных тележек в современных трамваях и поездах метро часто выполняют опорно-поворотные устройства на базе радиально-упорных шарикоподшипников с четырехточечным контактом. Места установки этих подшипников характеризуются сильным загрязнением, длительным межсервисным интервалом, вибрацией, высокими нештатными нагрузками и труднодоступностью. Опорно-поворотные устройства INA хорошо зарекомендовали себя в этих сложных условиях благодаря следующим факторам:

  • Качественные уплотнения с улучшенной защитой от влаги
  • Антикоррозийное покрытие Corrotect®
  • Система дорожек качения с предварительным натягом
  • Специальная консистентная смазка
  • Большие межсервисные интервалы
  • Высокая надежность
  • Легкий монтаж

Используются различные специальные конструкции, например, с дополнительными крышками и встроенным гасителем поперечных колебаний, допускающим регулировку и подрегулировку.

Опоры для соединения секций вагонов между собой

Максимальная грузоподъемность под предельной нагрузкой

Во многих современных рельсовых транспортных средствах секции вагонов так соединены друг с другом, что пассажиры могут свободно переходить из одного вагона в другой. Функции соединения секций вагонов выполняют необслуживаемые шарнирные подшипники и шарнирные головки INA, которые даже при самом экстремальном нагружении, например, ударных нагрузках демпфера, объединяют в себе максимальную грузоподъемность с небольшими габаритами и низким моментом трения, а также длительным ресурсом. Кроме того, шарнирные подшипники INA обеспечивают повышенную комфортность, например, в низкопольном сочлененном трамвае «Combino» фирмы Siemens.

Верхний шарнир сочленения

Верхние шарниры сочленений соединяют секции вагонов в зоне крыши. В зависимости от особенностей всей конструкции необслуживаемые радиальные шарнирные подшипники и шарнирные головки позволяют осуществлять перемещения под действием усилий поворота, опрокидывающих моментов и продольной качки при движении по кривой и вилянии.

Нижний шарнир сочленения

Нижние шарниры сочленений соединяют секции вагонов в зоне пола. Радиально-упорные и упорные шарнирные подшипники служат для необходимых перемещений поворота, при воздействии опрокидывающих моментов и продольной качки при движении по кривой и вилянии, а также соответствующем положении рельсового пути. Кроме того, подшипники передают все динамические усилия между секциями вагонов. В низкопольных вагонах они дополнительно воспринимают вес прижимающих секций вагона, не имеющих поворотных тележек.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять