Слово для поиска

Рельсовый транспорт

Подшипники тяговых двигателей и редукторов

Корпусной узел тягового двигателя

Концепции приводов по специальному заказу

Растет необходимость высокой и быстрой эксплуатационной готовности современных приводов. Поэтому Schaeffler предлагает встроенные подшипники качения для всех производителей электрических приводных систем. Инновационные изделия собственной разработки по специальным критериям заказчиков служат созданию экономичных систем.

Токоизолирующие подшипники

Предотвращение повреждений вследствие прохождения электротока

При неблагоприятных условиях в подшипниках электродвигателей могут возникать повреждения, связанные с прохождением электрического тока. Во избежание этого Schaeffler предлагает инновационные решения, например, покрытые оксидной керамикой наружные или внутренние кольца либо гибридные подшипники с керамическими телами качения. Подшипники с покрытием в зависимости от их толщины рассчитаны на напряжение пробоя как минимум до 500 В или 1000 В. Еще более надежной защитой обладают гибридные подшипники с телами качения из керамики.

Гибридные подшипники

Тела качения из керамики

Гибридные цилиндрические роликоподшипники FAG
Гибридные цилиндрические роликоподшипники FAG

Гибридные подшипники FAG представляют собой альтернативу подшипникам Insutect. Кольца гибридных подшипников изготовлены из подшипниковой стали. Тела качения выполнены из керамики, обладают очень высокой износостойкостью и токоизолирующими свойствами.

Гибридные подшипники характеризуются повышенным сроком службы консистентной смазки как стандартные подшипники, смазанные на весь срок службы. Кроме того, гибридные исполнения подшипников качения при малых габаритах экономичнее, чем подшипники с керамическим покрытием. Гибридные подшипники могут поставляться как шарикоподшипники и как цилиндрические роликоподшипники.

Преимущества перед подшипниками с керамическим покрытием:

  • Гибридные подшипники обладают самым высоким электрическим сопротивлением.
  • Гибридные подшипники обеспечивают более высокие частоты вращения при низком трении и потому – меньший нагрев при эксплуатации.
  • Гибридные подшипники более успешно работают в аварийных ситуациях, чем стандартные подшипники.

В сравнении с шарикоподшипниками со стальными телами качения гибридные шарикоподшипники имеют:

  • такую же динамическую грузоподъемность Cr
  • на 30 % более низкую статическую грузоподъемность C0r
  • на 20 % более высокую предельную частоту вращения nG
Моторно-осевые подшипники

Высокие показатели ресурса

Моторно-осевые роликоподшипники FAG располагаются в электролокомотивах грузовых поездов в опорах тягового электродвигателя, расположенного перпендикулярно направлению движения непосредственно на оси колесной пары на двух подшипниковых опорах – так называемой осевой подвеске. Подшипники позволяют достичь ресурса более двух миллионов километров пробега.

Конические роликоподшипники, радиальные сферические роликоподшипники и цилиндрические роликоподшипники Schaeffler обеспечивают долгий срок службы моторно-осевых роликоподшипников. Высокие нагрузки, вызванные вибрациями и толчками, воспринимаются, например, специальными коническими роликоподшипниками с усиленным штампованным сепаратором. По запросу поставляются также и другие исполнения, например, с буртиком на наружном кольце или токоизолирующие.

Моторно-осевые роликоподшипники FAG
Моторно-осевые роликоподшипники FAG
Подшипники редукторов с массивным латунным сепаратором

Подшипники качения для предельных нагрузок

Радиально-упорные шарикоподшипники FAG с четырехточечным контактом с массивным латунным сепаратором
Радиально-упорные шарикоподшипники FAG с четырехточечным контактом с массивным латунным сепаратором

Подшипники качения в редукторах рельсового транспорта должны выдерживать экстремальные нагрузки и влияние окружающей среды. Основные отрицательные факторы для подшипников в этих областях применения – это высокие скорости вращения, большие нагрузки, высокие температуры, а также вибрация и ударное воздействие.

Эти условия эксплуатации оказывают наибольшее влияние на сепаратор подшипника качения. Поэтому для часто используемых как подшипники приводов типов – радиально-упорных шарикоподшипников с четырехточечным контактом и цилиндрических роликоподшипников – применяются цельные, преимущественно центрируемые по наружному кольцу массивные латунные сепараторы.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять