Слово для поиска

Schaeffler поддерживает своих заказчиков техническими консультациями по применению во время проектирования оптимальных подшипниковых опор.
Schaeffler поддерживает своих заказчиков техническими консультациями по применению во время проектирования оптимальных подшипниковых опор.

Технические консультации по применению

Оптимальное проектирование подшипника требует специальных «ноу-хау» и системного подхода к солнечной энергоустановке, которыми уже много лет обладает Schaeffler. Таким образом можно быстро и надежно выбрать или разработать соответствующие компоненты и системы. Кроме того, эксперты Schaeffler по применению помогут вам в решении вопросов конструирования сопрягаемой конструкции подшипника, смазывания и герметизации уплотнениями или монтажа и демонтажа. Помимо персональных консультаций вы можете пользоваться нашей электронным интерактивным каталогом medias в Интернете.

Каталог продукции medias

Расчет и проектирование

Расчет долговечности подшипников качения – основа для определения конструктивного типа подшипника и его размеров. Техническое задание от заказчика с указанием нагрузок и программа расчета производителя подшипников качения должны быть максимально приближены к практике – это позволит правильно назначить размеры подшипника. Созданная фирмой Schaeffler программа Bearinx стала одной из ведущих программ для расчета подшипников качения и скольжения. Она дает возможность подробного анализа опор: от отдельных подшипников и комплексных систем валов или линейных направляющих до сложных редукторов.

Расчет подшипников с помощью Bearinx
Расчет подшипников с помощью Bearinx
В современных экспериментальных лабораториях проходят тестирования подшипников качения.
В современных экспериментальных лабораториях проходят тестирования подшипников качения.

Технические испытания

Объединенные в сеть инженерные центры Schaeffler во всем мире включают в себя ресурсы и «ноу-хау» всей группы предприятий. Сюда также относятся современные экспериментальные лаборатории, в которых можно провести испытания абсолютно любых характеристик подшипников качения.

На испытательных стендах собственной разработки фирма Schaeffler испытывает, например, уплотнительную функцию закрепляемых подшипников в типично жестких условиях окружающей среды в солнечной энергоустановке. Кроме того, все подшипники из каталога INA и FAG подвергаются испытанию длительной нагрузкой, чтобы гарантировать их надежную работу в конструкции заказчика.

Трибология

Смазывание оказывает большое влияние на надежность и срок службы подшипника. Все консистентные смазки, предназначенные для первичного смазывания продукции Schaeffler, перед использованием проходят многочисленные испытания в собственной лаборатории смазочных материалов. Для солнечных энергоустановок мы рекомендуем, например, консистентные смазки, которые характеризуются особо сильным водопоглощением или стойкостью к воздействию сред.

В собственной трибологической лаборатории Schaeffler проводит испытания применяемых консистентных смазок.
В собственной трибологической лаборатории Schaeffler проводит испытания применяемых консистентных смазок.
Подшипники с покрытием служат для защиты от коррозии.
Подшипники с покрытием служат для защиты от коррозии.

Защитные покрытия

Schaeffler уже много лет занимает лидирующие позиции в области инновационных технологий обработки поверхности и нанесения покрытий для оптимизации функциональных возможностей подшипников качения с сильным нагружением и прецизионных элементов.

Corrotect и Durotect высокоэффективны в борьбе с коррозией

Хорошо зарекомендовала себя антикоррозионная защита с помощью тонких слоев покрытия на базе сплавов цинка и железа. Благодаря малой толщине слоя можно также нанести покрытие на дорожку качения без увеличения зазора или потери предварительного натяга в подшипнике. В солнечных энергоустановках, например, закрепляемые подшипники с покрытием Corrotect представляют собой экономичную альтернативу подшипникам из нержавеющей стали, но не имеют их недостатков, таких как потери грузоподъемности. Подшипники надолго защищены от коррозии. Поэтому существенно увеличивается срок службы узлов с корпусами.

Кроме того, для антикоррозионной защиты, а также для поддержки функции скольжения подшипников скольжения и шарнирных подшипников ответная часть в паре скольжения (вал/штифт) может быть снабжена слоем оксидов хрома (слоем LC) на столбчатом хромовом слое (Durotect CK+). Эта комбинация из базового слоя и мягкого антифрикционного покрытия улучшает и процесс приработки, и режим трения и износа.

Долговечность и коррозионная стойкость часто являются недооцененными, но определяющими критериями высокой надежности и срока службы при малых трудозатратах на техобслуживание и высокой экономичности. Schaeffler предлагает долговечные решения подшипниковых опор со сроком службы до двадцати лет.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять