Слово для поиска

Ветроэнергетика

Моделирование, расчет и испытание

Оптимальное проектирование

Сверхсовременные программы расчета и моделирования

Наши специалисты тесно сотрудничают с разработчиками, производителями и пользователями ветроэнергетических установок.

Сверхсовременные программы расчета и моделирования обеспечивают оптимальное проектирование подшипников для ветроэнергетики: от отдельных подшипников качения и их компонентов до сопрягаемой конструкции и всей силовой передачи, которая отображается и оптимизируется специально разработанными программами многокорпусного моделирования.

Благодаря приближенному к реальности моделированию усилий и моментов наш испытательный стенд ASTRAIOS для крупногабаритных подшипников с 2011 года предоставляет ценную информацию, которая используется для новых разработок подшипниковых систем и для оптимизации имитационных и расчетных моделей.

Оптимальное проектирование подшипников для ветроэнергетики с помощью суперсовременных программ расчета и моделирования
Оптимальное проектирование подшипников для ветроэнергетики с помощью суперсовременных программ расчета и моделирования
Расчетная цепь Schaeffler

От системы в целом до контакта качения

Расчетная цепь Schaeffler: от системы в целом до контакта качения

Расчетная цепь Schaeffler содержит инструменты CAE, которые оптимально подобраны для конкретных областей проектирования.

  • SIMPLA: моделирование систем с помощью «ноу-хау» подшипников качения
  • BEARINX: проектирование подшипников на базе системного подхода
  • CABA3D: динамичный взгляд на подшипник
  • TELOS: в центре внимания – контакт.

SIMPLA: моделирование систем

SIMPLA – моделирование систем с помощью «ноу-хау» подшипников качения
SIMPLA – моделирование систем с помощью «ноу-хау» подшипников качения

Гибридное многокорпусное моделирование (MKS) позволяет отобразить динамические характеристики всей ветроэнергетической установки.

С помощью модели можно улучшить отдельные компоненты силовой передачи и всю конструкцию установки уже на этапе проектирования:

  • Гибридное многокорпусное моделирование с нелинейной многомерной моделью подшипника
  • Можно получить модель MKS из имеющейся модели в BEARINX

BEARINX: Оптимальное проектирование подшипников

BEARINX – проектирование подшипников на базе системного подхода
BEARINX – проектирование подшипников на базе системного подхода

С помощью программы BEARINX можно смоделировать и рассчитать любые типы подшипников, сложные валы и системы валов, – вплоть до редуктора в сборе.

BEARINX, помимо прочего, учитывает:

  • нелинейные эластичные упругие характеристики подшипника
  • упругость валов и осей
  • упругость корпусов и окружающей конструкции
  • рабочий зазор или предварительный натяг подшипников
  • профили роликов и дорожек качения, а также участки контактов дорожек качения
  • реальное контактное напряжение с учетом перекоса и профиля тел качения
  • влияние условий смазывания, загрязнения и реального контактного напряжения на долговечность по усталостной прочности.

CABA3D: моделирование подшипников качения

  • Динамический анализ подшипников качения
  • Определение усилий, воздействующих на тела качения и кольца подшипников, а также форм профиля перемещения отдельных конструктивных элементов при соблюдении всех степеней свободы
  • CABA3D позволяет рассчитать мощность трения и режим ускорения тел качения, например, при входе в зону нагружения.

TELOS: моделирование контакта качения

TELOS: в центре внимания – контакт
TELOS: в центре внимания – контакт
  • Программа 3D-моделирования контактов качения
  • Любые контакты качения в общих условиях смазывания
  • Квазистатические и транзитные нагрузки
  • Компоненты подшипника с покрытием и без покрытия

FEM

Расчеты методом конечных элементов (FEM)
Расчеты методом конечных элементов (FEM)

Для еще более подробного анализа можно использовать расчет методом конечных элементов (FEM), чтобы определить взаимное влияние сопрягаемой конструкции и подшипников качения.

Испытательный стенд Astraios для крупногабаритных подшипников

Повышенная надежность и экономичность для ветроэнергетических установок

Испытательный стенд ASTRAIOS для крупногабаритных подшипников
Испытательный стенд ASTRAIOS для крупногабаритных подшипников

На одном из самых современных, больших и эффективных испытательных стендов для крупногабаритных подшипников в мире можно тестировать подшипники весом до 15 тонн и наружным диаметром до 3,5 метров с помощью обширной программы моделирования в приближенных к практике условиях. ASTRAIOS помогает еще лучше понять систему в целом, факторы влияния и взаимосвязи в силовой передаче ветроэнергетических установок. Так благодаря Schaeffler проектирование этих установок становится значительно быстрее и надежнее, а также повышается их экономичность и безопасность.

Испытательный стенд «Astraios» был назван так в честь Астрея – титана древнегреческой мифологии, отца четырех богов ветра.

Приближенное к реальности моделирование усилий и моментов

От штиля до шторма: на ветросиловые агрегаты воздействует постоянно меняющийся ветровой режим. ASTRAIOS моделирует реальные нагрузки и моменты, возникающие в ветроэнергетической установке.

  • для подшипников ротора и поворотных соединений
  • можно провести испытания всех концепций опоры ротора
  • для ветроэнергетических установок до 6 МВт

Широкий выбор анализов

Более 300 датчиков в испытательных подшипниках предоставляют информацию, которую можно оценить в различных видах анализов. SARA, система автоматизации научно-исследовательского назначения от Schaeffler, обеспечивает работу технических средств измерения, регулирования и управления. Наши эксперты анализируют данные и совершенствуют расчетные модели, сверяясь с результатами испытаний.

Поделиться страницей

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять