СЕРВИС
 

Слева направо: Максим Шахов, исполнительный директор «Шэффлер Руссланд», и Кайрат Саурбаев, президент АО «Казтемиртранс» после подписания договора.

 

Буксовые подшипники SCHAEFFLER F-572061.TAROL150/250-U-TVP:

 
КОНТАКТ

Кочергина Ирина

Отдел маркетинга ООО "Шэффлер Руссланд"

Tel.  +7  495 7377660
Mail address

2018-06-15 | Москва

Schaeffler Group использует возможности для роста бизнеса промышленного подразделения в Казахстане


• Подписан договор с «Казахстанскими железными дорогами»

• Первый проект в рамках инициативы «Новый шелковый путь»

• Расширение локализации в Евразийском союзе

«Schaeffler Group» и крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан «Қазтеміртранс» (АО «КТТ») подписали контракт в конце мая по восстановлению буксовых подшипников. В Казахстане используются десятки тысяч подшипников колесных пар. В ближайшие годы они будут отправлены для восстановления на ульяновский завод «Шеффлер».

«Благодаря программе восстановления подшипников компания «Шеффлер» поддерживает процесс модернизации казахстанской железной дороги», - сказал проф. д-р Райнер Линднер, президент региона «Центральная и Восточная Европа / Ближний Восток и Африка» в «Schaeffler», при подписании договора со стороны «Шэффлер Мануфэкчеринг Рус». Для Казахстана важно утвердиться в качестве важнейшего игрока программы китайского правительства «Один пояс – один путь», говорит Райнер Линднер. «Schaeffler Group», таким образом, впервые активно участвует в проекте в «Новый шелковый путь», который предусматривает модернизацию промышленности и транспортной системы в Казахстане и Центральной Азии.

При восстановлении подшипников, можно существенно улучшать их технические характеристики, основываясь на опыте эксплуатации. Например, компания «Schaeffler» разработала систему уплотнений, которые могут выдерживать температуру до -60 ° C. Это позволяет выполнять особые требования к работе подшипников в условиях трансевразийского транспортного коридора.

Schaeffler продолжает вносить существенный вклад в сокращение выбросов CO2, в том числе, и благодаря восстановлению подшипников, как своих, так и других производителей. Наконец потому, что так можно избежать энергоемкого перепроизводства продукции. По желанию клиента «Schaeffler» в процессе восстановления наносит на подшипник двухмерный код. Это помогает отслеживать жизненный цикл продукта. Таким образом, история эксплуатации позволяет продлить согласованные с оператором интервалы технического обслуживания, и в результате сократить расходы.

«Еще один способ увеличить интервалы технического обслуживания - использовать подшипники TAROL. Эти конические роликовые подшипниковые узлы компактны, заполнены фабричной смазкой и герметизированы. Это означает, что они имеют более длительный срок службы по сравнению с подшипниками колесных пар, которые обычно используются в грузовых вагонах», - говорит Михаэль Хольцапфель, руководитель отдела, отвечающий за работу с железной дорогой в регионе «Европа» компании «Schaeffler».

Для защиты личных данных пользователей и оптимизации работы со своими сайтами компания Schaeffler применяет файлы cookie. Продолжая работать с нашим сайтом, вы тем самым соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее

Принять